Найти в Дзене

Chevrolet Nova SS с нереальной мощностью около 700 л.с. и компрессором в качестве Рестомода

Хотя в каталоге и энциклопедиях значиться, что этот компактный масл-кар имел силовую гамму из «четвёрок» 2,5 л, рядных «шестёрок» 3,2 и 3,8 л, и визитные карточки - интересные версии с V8, объёмом 4,7 л и 5,4 (мощностью 195-304 л.с.). Однако, знаете ли вы, что General Motors почему-то не устанавливала двигатель V8 на Chevrolet Nova 1963 года, данного поколения авто, 1961-1965 г.в.? Даже у производительной версии, такой как Nova SS в 1963 году, «всего» был шестицилиндровый двигатель объёмом 194 кубических дюйма под капотом, то есть 3,2 л, и мощностью 120 л.с. Даже в то время он был недостаточно силен и, по понятным причинам, не встречал большого энтузиазма среди приверженцев. Но эта Нова 1963 года Джейсона Скуделлари как проект Restomod совершенно другая. Недавно он был показан на YouTube-канале Autotopia LA и имеет мало общего с оригинальной «63 Nova». Так как упомянутый шестицилиндровый отправился на свалку, а на его место занял огромный, и в придачу, полностью модифицированный LS15 B

Хотя в каталоге и энциклопедиях значиться, что этот компактный масл-кар имел силовую гамму из «четвёрок» 2,5 л, рядных «шестёрок» 3,2 и 3,8 л, и визитные карточки - интересные версии с V8, объёмом 4,7 л и 5,4 (мощностью 195-304 л.с.). Однако, знаете ли вы, что General Motors почему-то не устанавливала двигатель V8 на Chevrolet Nova 1963 года, данного поколения авто, 1961-1965 г.в.?

Даже у производительной версии, такой как Nova SS в 1963 году, «всего» был шестицилиндровый двигатель объёмом 194 кубических дюйма под капотом, то есть 3,2 л, и мощностью 120 л.с.

Даже в то время он был недостаточно силен и, по понятным причинам, не встречал большого энтузиазма среди приверженцев. Но эта Нова 1963 года Джейсона Скуделлари как проект Restomod совершенно другая. Недавно он был показан на YouTube-канале Autotopia LA и имеет мало общего с оригинальной «63 Nova».

Так как упомянутый шестицилиндровый отправился на свалку, а на его место занял огромный, и в придачу, полностью модифицированный LS15 B15 двигатель на 379 кубических дюймов, то есть 6,2 л, и получил радиальный компрессор ProCharger.

В сочетании со многими другими модификациями, такими как новый распределительный вал, измененный впуск с фильтрами «нулевиками», или улучшенное охлаждение и питание, 6,2-литровый мотор уже в начале карьеры генерировал внушительные 680 сил, и был в тандеме с древней четырёхступенчатой ручной КПП. Однако, теперь мощность двигателя уже 760 л.с., которые передаются на задние колеса с помощью «нормальной» шестискоростной механической коробки передач. Это означает, что Nova имеет многократное увеличение производительности с 120-сильной версией 1963 г., даже если вспомнить 304–сильною версию с 5,4 л (1961-1962 г.в, и 1964-1965).

Разумеется, нужно соответствующим образом тормозить и управляться.

И поэтому спортивное шасси, усиленный кузов и полностью дисковая спортивная тормозная система.

Он получил ультрасовременное шасси с амортизаторами QA1, и другими узлами от Schwartz Performance, и тормозится толстой спортивной тормозной системой Baer.

Falken Azenis

А контакт с дорогой обеспечивают легкосплавные диски BiColor с цепкими шинами Falken Azenis. Кузов был полностью восстановлен и перестроен, а затем окрашен в цвет BiColor, и были удалены ненужные молдинги и декоративные элементы.

Кабина также была полностью переработана и перестроена. Здесь теперь кожаный салон BiColor ручной работы с белыми швами и матовой черной краской, установлен специально адаптированный каркас безопасности.

Бесчисленные детали, такие как спортивное рулевое колесо с быстроразъемным креплением, ЖК приборная панель или высококачественная аудиосистема, и электропакет как у современного брата Корветт, это лишь некоторые из компонентов, которые заставляют кабину соответствовать состоянию нового автомобиля.

Источник: яндекс картинки. Да мы не воруем, а просто берем в интернете похожие фото.
Источник: яндекс картинки. Да мы не воруем, а просто берем в интернете похожие фото.

SS был построен Скуделлари для своей жены Рэнди, которая также страстно любит масл-кары.

И, как и Джейсон, его жена также «правильно» водит Nova с большим количеством дыма в колесных арках, не хуже иного местного лихача стритрейсера, или звёздной команды фильма «Форсаж».