Хотя в каталоге и энциклопедиях значиться, что этот компактный масл-кар имел силовую гамму из «четвёрок» 2,5 л, рядных «шестёрок» 3,2 и 3,8 л, и визитные карточки - интересные версии с V8, объёмом 4,7 л и 5,4 (мощностью 195-304 л.с.). Однако, знаете ли вы, что General Motors почему-то не устанавливала двигатель V8 на Chevrolet Nova 1963 года, данного поколения авто, 1961-1965 г.в.? Даже у производительной версии, такой как Nova SS в 1963 году, «всего» был шестицилиндровый двигатель объёмом 194 кубических дюйма под капотом, то есть 3,2 л, и мощностью 120 л.с. Даже в то время он был недостаточно силен и, по понятным причинам, не встречал большого энтузиазма среди приверженцев. Но эта Нова 1963 года Джейсона Скуделлари как проект Restomod совершенно другая. Недавно он был показан на YouTube-канале Autotopia LA и имеет мало общего с оригинальной «63 Nova». Так как упомянутый шестицилиндровый отправился на свалку, а на его место занял огромный, и в придачу, полностью модифицированный LS15 B
Chevrolet Nova SS с нереальной мощностью около 700 л.с. и компрессором в качестве Рестомода
12 июня 202112 июн 2021
4998
2 мин