Найти тему

Chevrolet Chevelle 1970 года с огромным турбомотором V8, и как Рестомод

Масл-кар Chevrolet Chevelle второго поколения имеет огромный диапазон карбюраторных моторов и версий – базовые шестицилиндровые «рядники» 3,8 и 4,1 л, мощностью 140-157 л.с., и конечно же V8 203- 456 л.с., объёмом 5-7,5 л. Однако особо цениться Chevelle SS.

И даже в некоторых известных фильмах версии с топовыми моторами 6,5-7,5 л это любимое личное авто главгероев! А самая мощная версия – выдаёт 456 л.с. и 678 Н*м крутящего момента! Как и этот 1970 Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 сначала имел 7,4-литровый V8 под капотом и развивал впечатляющие 456 л.с., но после, этот Chevelle LS6 заполучил что-то гораздо более мощное.

Restomod

Но коротко перейдем к внешности. Этот проект Restomod впечатляет своим черно-белым лакокрасочным покрытием, крышей, что чуть ниже, обтекаемее, и делает вид более стремительным, полностью сияет в черном цвете, и двумя черными полосами, проходящими по капоту и задней двери.

Ещё также окрашенные в черный цвет бамперы и молдинги. Кстати, у оригинала те же детали хромированные, однако новые на удивление смотрятся гармонично и красиво. Как и шикарные 22-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.

Источник: яндекс.картинки
Источник: яндекс.картинки

Диски также окрашены в черный цвет. Небольшие детали, такие как новые фары - передние с современной «начинкой», и задние фонари, спортивные замки на капоте или пересмотренная отделка, по существу, завершают внешний вид.

Но как уже было сказано, изюминка находится под капотом.
Сначала там был «атмосферник», моторище 8,2 л! Потомок того же 7,5-литрового, однако здесь впрыск, 503 «лошадок» и 766 Н*м, и безо всякого турбонаддува! Ну а дальше пошло-поехало - теперь сидит его производное – увеличенный и чудовищный 8,4-литровый V8 LS-серии. И главное, с турбокомпрессорами от Nelson Racing!

Говорят, что этот Chevelle уже имеет 820 л.с., и 1.055 Н*м «момента». Этот V8 соединен с прямоточной выхлопной системой Magnaflow с трубами огромного диаметра, и фильтрами «нулевиками», иной системой питания.

И установлена 9-дюймовая задняя часть Ford. Заменено все шасси, она более низкое и с расширенной колеей. И интерьер, который хотя в значительной степени сохранился – шарм и дух оригинала, что действительно классно.

Есть два спортивных передних сиденья, и встроенные цифровые дисплеи, но в остальном, похоже, мало что изменилось с 1970 года.

Лишь в недрах салона Chevrolet Chevelle 1970 года с турбомотором V8 электропакет и аудиосистема.