86K подписчиков

«Любишь - купи айфон». Несколько способов манипуляции, которыми пользуются жены, а мужья не замечают

586 прочитали
  • «Без тебя жить не могу», - ты же знаешь
  • «Я из-за тебя всю ночь не спала».
  • «Если любишь, простишь».

Вроде бы невинные фразы, да и они так часто встречаются в быту, что многие их не замечают.

А вот один из моих клиентов обратил на это внимание. Он покупал жене все, что она хочет на протяжении нескольких лет брака.

И вот он уволился с работы и в ожидании другой, более перспективной, а жена попросил новый айфон.

Вроде бы невинные фразы, да и они так часто встречаются в быту, что многие их не замечают. А вот один из моих клиентов обратил на это внимание.

«Ты меня не любишь», - говорит

  • Как не люблю? Я же тебе все, что хочешь покупаю?

Разводиться он не собирается. Да и не мой это вопрос, обсуждать семейные проблемы. Отправил его к психологу.

Но задуматься стоит. Так ли нужен мужчина женщине, которая позволяет говорить с ним подобным образом.

Как бы банально это не звучало, но нужно задаться вопросом, а может быть ей нужны только материальные блага?

Семья - это союз

Он подразумевает уважение, а не потребительское отношение.

Получается, что люди вступают в брак потому, что у обоих есть дефицит.

Например, у женщины есть потребность в деньгах, вследствие чего она выходит замуж.

А у мужчины, как в описанном случае, потребность в отношениях. Так говорят психологи. Это не мои слова.

Вот и получается, что женились они, чтобы по-полной друг друга использовать. А если один другому что-то не дает, начинаются манипуляции.

Тот ли это брак, который должен быть в нормальном понимании, не понятно.

Ведь есть же брак по - расчету

Но там все предельно ясно и понятно. Заключается брачный контракт, в котором прописываются все условия союза. Одному - деньги, второму любовь и ласка.

Но когда люди женятся по - любви, и клянутся об этом друг другу. О том, что и в богатстве и в бедности будут друг с другом - другое.

Кто прав, кто виноват? Я не психолог, я констатирую факт. А ответ на вопрос оставляю на ваше усмотрение.

Как сами - то думаете?

Вроде бы невинные фразы, да и они так часто встречаются в быту, что многие их не замечают. А вот один из моих клиентов обратил на это внимание.-2

Адвокат Антон Самоха