В самом начале пандемии большинство учебных заведений перешли на дистанционное обучение. Это привело в замешательство всех: и учителей, и родителей, и самих учеников.
Согласно исследованиям, все участники учебного процесса испытывали стресс во время удаленного обучения. А поскольку к такому резкому переходу на дистанционку никто не был готов, то кажется обучение в большинстве случаев только ухудшилось.
Никогда еще до этого времени научное сообщество не тратило столько сил и времени на то, чтобы придумать эффективный формат для удаленного обучения. Лучшие профессора из самых престижных университетов мира вынуждены были вложить свой творческий и педагогический потенциал в разработку нового формата обучения.
И пусть на данный момент прошло еще слишком мало времени, чтобы отработать все нововведения, колесо уже запущено и теперь онлайн-образование будет постепенно входить во все этапы учебного процесса. Именно во время пандемии большинство учебных заведений с мировым именем заявили о введении комбинированного обучения blended learning.
blended learning – это продукт пандемии, который предполагает совмещение очных занятий с дистанционной работой.
Благодаря дистанционному формату обучения учителя и ученики смогли получить бесценный опыт. Многие ученики отмечают, что такая форма обучения ничем не уступает очным занятиям, ведь в онлайн занятия могут проводится в синхронном и асинхронном режиме с выполнением заданий.
А это означает лишь то, то тщательное планирование позволяет оптимально распределить и максимально эффективно использовать свое личное время.
К тому же многие педагоги познакомились с новыми технологиями и теперь будут использовать полученный опыт в будущем. Конечно же, все прошло не так гладко, были большие трудности с технической стороной и психологической адаптацией.
Но к концу 2020-2021 учебного года результаты совместной работы учеников и учителей в онлайн формате гораздо успешнее.
Хотели бы вы, чтобы образование полностью перешло в онлайн формат?