8 июня на заседании судья заявила:
«Следующий фрагмент был найден застрявшим в обломке MH17, следователи считают, что это более значимо, чем части, валявшиеся рядом».
«Стальной фрагмент извлекли и разрезали, а дальше сравнили со справочным материалом. Это оказалась крышка-слайдер от ракеты 9М38М1.
А вот фрагмент этой крышки, «застрявший» в Боинге:
Как видно на фото, фрагмент не окрашен. Стрелкой указано место, где он торчал.
Ладно с ним, поверим.
« Дальше демонстрируют следующий фрагмент, который было максимально сложно извлечь, пришлось резать
Вот этот фрагмент почему-то окрашен.
Место, где этот фрагмент «застрял», обведено желтым овалом. Если кто не понял: чтобы его извлечь, голландцы разрезали наружную сторону рамы. Таким образом получилось, что влететь туда этот фрагмент мог столько справа-снизу.
Почему так получилось? Ответ дан в голландской презентации. На компьютерном мульфильме, демонстрирующем попадание ракеты в Боинг, голландцы ошиблись и перевернули раму внутренней стороной наружу.
А когда заметили, исправлять было поздно.
«Судья: еще один фрагмент, который попал в комнату отдыха экипажа, сравнили с фрагментом, который застрял в раме стекла кабины, и оказалось, что оба, скорее всего, происходят от той же задвижки»
Снова неокрашенный фрагмент от той же крышки, но уже в комнате отдыха экипажа. Хорошо бы понять, как он вообще мог туда попасть.
Итак, подводим итог:
В трех разных местах Боинга «застряли» 3 фрагмента от одной и той же крышки ракеты Бука, то есть крышка полетела в разные стороны.
Причем на 2-х фрагментах краска стерлась, а на одном - нет.
Но может быть, еще какие-нибудь части ракеты Бука нашли непосредственно в конструкции Боинга?
Давайте послушаем суд:
«Из множества объектов отобрали 16 и сравнили со справочными ракетами 9М38 и 9М38М1. А 9 из 16 изученных фрагментов соответствовали конкретным частям ракеты 9М38 и 9М38М1. 2 оказались не фрагментами ракеты, остальные 5 не удалось однозначно идентифицировать».
Считаем: 3 фрагмента-от крышки
4 фрагмента принес местный житель в апреле 2015 года, (включая корпус 3-го отсека от украинской ракеты 9М38 номер 8868720 из 223 ЗРП)
стабилизатор, найденный в одном из контейнеров с обломками уже в Нидерландах
И сопло, найденное в обломках в мае 2015 года. Итого 9.
Думаю, никому не надо напоминать, что вывоз обломков начался только 9 ноября 2014 года, на месте катастрофы с самого начала работали сотрудники МЧС Украины (и неустановленные СБУшники), а сами обломки везли на поезде в открытых вагонах через всю Украину?
То есть непосредственно в Боинге, кроме одной крышки, которая полетела в три разных места, больше от ракеты Бука ничего не нашли.
А про крышку можно сказать только одно: надо же! В разные места полетела и голландцам пригодилась.
А какими двумя словами Лаврова можно назвать голландских экспертов?
Повторю ( Роджер Самеах) – Я даже не собирался разоблачать и сопоставлять видео и фото с Буком, по той причине, что я считаю изначально все эти фото и видео сплошной постановочной инсценировкой. Я разоблачаю только ложный постулат о том, что такиx видео десятки, а фото сотни. Поэтому я иx попросту перечислил в порядке проxождения маршрута– Донецк-Макеевка-Торез-Снежное-Луганск и дал ссылки на иx разоблачение.
Статья друга, авиаинженера по специальности, написанная специально для этого канала. В ней использовалось несколько фраз Роджера Самеах.