Не успели Гарри с Меган насладиться рождением долгожданной дочери, как вокруг имени новорождённой принцессы уже вспыхнул информационный скандал. Обнародованное герцогом и герцогиней Сассекскими полного имени девочки Лилибет «Лили» Диана Маунтбеттен – Виндзор озадачило большинство королевских экспертов. Почему не когда уважаемый член «фирмы», сложивший с себя полномочия старшего члена королевской семьи в угоду сумасбродной жене, не раз обливший грязью своих родственников, вдруг назвал свою дочь умилительно сокращённым «детским» именем Елизаветы II? Кто вообще ему это позволил?
Высокопоставленный источник из Букингемского дворца, сообщил корреспонденту по королевским делам «BBC» Джонни Даймонду, что Её Величество была в неведении планов молодых родителей.
Сассексы ответили неожиданно быстро. По сообщению издания «Daily Mail» Гарри, видевший в «BBC» виновников гибели своей матери, пригрозил телеканалу крупным иском. Принцу вторил его друг и биограф эксцентричной пары Омид Скоби утверждавший, что Сассексы не решились бы использовать имя Лилибет без разрешения королевы.
За импульсивной речью принца, последовало более взвешенное заявление адвокатов из фирмы «Шиллингс – Shillings» отстаивающей юридические интересы Сассексов. Правда судя по обтекаемому тону этого заявления, то ли королева действительно обо всём знала и решила промолчать или же её просто поставили перед фактом?
«- Бабушка была первым членом семьи, с которым контактировал герцог. Он предполагал, что имя Лилибет послужит ключом к объединению двух семей. Разумеется, заявление «BBC» было признано глупой, бессмысленной чепухой».
Несмотря на угрозу нового судебного расследования, Букингемский дворец отказался подтвердить либо опровергнуть информацию, изложенную информационной службой «BBC».
Я благодарна тем, кто прочёл мою статью до конца. Пожалуйста, выразите мне свою поддержку лайками, комментариями и не забудьте о подписке на канал Меня зовут Вика.