Найти тему

Духи, которые покупают чаще всего в мире. Догадаетесь, какие? Несколько ароматов меня удивили

Оглавление

Еще 2-3 года назад рейтинг самых продаваемых ароматов в мире возглавляли Диор и Шанель. Однако ковид и кризис здорово обнулили подборку. В России, например, лидеры по продажам косметики и парфюмерии в последние года не Летуаль и Рив Гош. А Магнит Косметикс! Вспомним его ассортимент и сравним с тем, что стоит на полках в Золотом Яблоке и Иль де Боте.

Станет понятно, почему старая подборка с дорогущей Мадемуазель Коко и Жадором устарела. Мир откатился назад и стал покупать более дешевые люксы.

Хотите знать, какие?

Подборка выглядит следующим образом, по данным исследований рынка IRI и BCG. Мне попадались еще несколько отчетов разных маркетинговых агентств, рейтинг ароматов у всех разный, поэтому на каком места стоит парфюм, мы не смотрим.

Фото автора Daria Liudnaya: Pexels
Фото автора Daria Liudnaya: Pexels

Шальная Императрица 💃

L`Imperatrice 3 Dolce & Gabbana. На Земле продано больше 7 миллионов флаконов Императрицы с моменты ее выпуска, и это данные за прошлый, 2020-й год. А сколько еще куплено за полгода 2021-го, будет известно только через год.

Фото автора Adrianna Calvo: Pexels
Фото автора Adrianna Calvo: Pexels

Lanvin Eclat D`Arpege

Он очень похож на Salvador Dali Dalilight, Mademoiselle Azzaro и даже чем-то напоминает Light Blue Dolce&Gabbana, только без сирени. Тем не менее до сих пор люди покупают именно его, и это несмотря на обилие фланкеров. Думаю, причина в легкости, стойкости и всеми любимых пионах.

http://www.aromatop.by/sites/default/files/alistair_taylor_young_tristan_godefroy_lanvin_eclat_d_arpege.jpg
http://www.aromatop.by/sites/default/files/alistair_taylor_young_tristan_godefroy_lanvin_eclat_d_arpege.jpg

Серия чаев от Лизы

Green Tea от Elizabeth Arden. Зеленый чай, конечно, чемпион продаж, однако летние лимитки его теснят. А еще серьезным конкурентом зеленой акватике стал White Tea. Ну а на фотографии тот чай, который самый яркий - с инжиром :))

Фото автора Anastasiya Lobanovskaya: Pexels
Фото автора Anastasiya Lobanovskaya: Pexels

Лимонадный Джо

Armand Basi In Red. Если честно, из всей этой подборки мне нравится только этот Лимонадный Джо, нем я уже писала здесь. Он цитрусовый, игривый, шипящий пузырьками радости. Звонкий, шлейфовый. А еще сейчас от него многие уже отдохнули - он перестал встречаться так часто.

Фото: канал Гид Парфюм.
Фото: канал Гид Парфюм.

Яркий Кристалл Версаче

Versace Bright Crystal. Когда я только начала увлекаться парфюмерией, мне было абсолютно не с кем поговорить об ароматах. Что-то узнать, поучиться. Поэтому я спрашивала у консультантов оффлайн- и онлайн-магазинов, что покупают чаще всего. Почти все мне показывали этот аромат. Он яркий и легкий одновременно, понятный всем и милый. Но я тогда предпочла его Темного собрата - Versace Crystal Noir. Зиму прокайфовала, а сейчас вообще не могу им пользоваться. Мнение психологов о том, почему так бывает, я описывала в этой статье.

Фото автора Kristina Paukshtite: Pexels
Фото автора Kristina Paukshtite: Pexels

Зеленое Яблоко от Донны

Donna Karan DKNY Be Delicious. Всесезонный свежачок, скажите, есть тут такие, у кого его не было? Ну, кроме меня...

Сочный, свежий, как кислое яблоко. Мне кажется, в России есть девиз: в любой непонятной ситуации покупай DKNY.

Рекламные материалы бренда.
Рекламные материалы бренда.

My Burberry от Burberry

А вот этого красавчика я здесь увидеть точно не ожидала. Вы когда-нибудь видели Барберри в Магнит Косметикс? Или слышали его на каждой второй? Я - нет. Но цифры упрямая вещь.

Кстати, вам не кажется, что он похож на Premier Jour от Nina Ricci - шикарный люкс из нулевых?

Фото автора rovenimages.com: Pexels
Фото автора rovenimages.com: Pexels

Существенный Ангел

Angel Schlesser Essential. Еще одна неожиданность для меня. Я, конечно, где-то его видела краем глаза. и не раз. Но он был мне настолько неинтересен, как будто существовал в параллельной Вселенной. Но, видимо, тут я оказалась одинока, потому что его покупают. И часто.

Рекламные материалы бренда.
Рекламные материалы бренда.

Дафнис и Хлоя

Chloe Eau De Parfum. Тоже не ожидала, что его покупают чаще всего, приятно удивлена. Его километровый шлейф чарует. Золотистый, свеже-амбровый, изящный, он напоминает о светских раутах и заставляет почувствовать себя на высоте. Каблуки к нему обязательны. Ну а на фото другой аромат от Chloe, более новый - Nomade - пробовали уже?

Фото: сайт Pexels.com
Фото: сайт Pexels.com

Жизнь прекрасна

Lancome La Vie Est Belle. В чем секрет его популярности, мне никогда не понять. По мне это просто сладкое-сладкое варенье из всех ягод, что были у бабушки в саду. И как с этой "Прекрасной жизнью" соотносится Джулия Роберт в платье с блестками, в моей голове не укладывается.

Официальные рекламные материалы бренда.
Официальные рекламные материалы бренда.

Нарцисо и его Родригес

Narciso Rodriguez For Her. Как показали опросы, 90% женщин в России понятия не имеют, кто такой Нарцисо Родригес и как выглядят платья, которые он шьет. Однако его духи - одним из самых продаваемых в России с 2003 года, когда появился его черный красавец For Her. Для моего носа он слишком мускусный, я активно избегаю этой ноты. Единственное, что могу переносить во всей линейке, это Narciso Poudree. Но это субъективно. А объективно - то что россиянки голосуют рублем за черного старичка, которому больше 18 лет.

Фото автора Valeriia Miller: Pexels
Фото автора Valeriia Miller: Pexels

Светло-синий

Light Blue Dolce&Gabbana. Этот лимонно-кедровый аромат слышали, наверное, вообще все. даже те, кто не знает, как называется эта композиция, все равно с ней знакомы. Ибо нельзя было ходить в магазины, посещать офисы и ездить в маршрутках и не встретиться со светло-голубым... Кстати, на фото мужская версия :))

Фото автора THOR GARLAN: Pexels
Фото автора THOR GARLAN: Pexels

Признавайтесь, у вас было что-то из этой подборки?