Digital-мудрость гласит: о платформах все ты познавай глубинно. Недавно Apple анонсировал новую операционку iOS 15. А за два часа до этого Facebook выкатил инструмент специальный. Он покажет, как комиссии разнообразные влияют на доход тех, кто создает контент. Все это связано со спором соцсети и Apple. С запуском iOS 14 появилась возможность отключать отслеживание устройства, что, по мнению Facebook, сказалось негативно на бизнесе рекламном и интересах малого и среднего предпринимательства. В новом фейсбучном инструменте будет инфа о том, сколько получил автор контента и сколько на этом заработали Apple и Google. Например, курс для начинающих по йоге купили больше 1К человек. За это инструктор (автор контента) получил 3,3К долларов. Также было оформлено 6 возвратов на 18 долларов. Инструктор по йоге заплатил налог в размере 420 долларов. Facebook получил отчисления в размере 0 долларов, Apple – 360 долларов, а Google – 240 долларов. В итоге инструктор заработал «чистыми» 2,3К долларов.
Facebook раскроет маркетинговые секреты: реальные цифры комиссии, которые авторы контента платят Apple и Google
13 июня 202113 июн 2021
1 мин