Найти тему

Control бесплатно в EPIC GAMES

Control

Тайное агентство в Нью-Йорке вдруг оказывается во власти потусторонних сил — именно вам предстоит стать его новым директором и попытаться восстановить контроль.

В сверхъестественном экшен-шутере от третьего лица от студии Remedy Entertainment вам предстоит освоить паранормальные способности, модифицируемое оружие и переменчивую среду и ринуться с боем в таинственный и непредсказуемый мир.

-2

Control — это история Джесси Фейден (Jesse Faden), которая не перестаёт искать ответы, пока вживается в роль директора. Мир в игре Control загадочен, и у всех союзников, которых Джесси встречает на пути, своя история. Вместе с другими агентами Бюро она раскрывает странные эксперименты и тайны.

Сюжет и его подача

Игра является творением студии Remedy, которую я очень люблю за ее умение делать качественные шутеры от третьего лица с элементами сверхспособностей (в Quantum Break - хроно способности, здесь - пара утилитарные способности). Мы играем за молодую девушку, Джесси Фейден, которая вошла в штаб Федерального бюро исследований, чтобы найти ответы на тайны своего прошлого...

Стрельба, вы бежите, летите, бросаете предметы, и все это происходит за какие-то пару секунд

В этом состоит весь геймплей игры и я его просто обожаю. В игре отличнейшая графика, даже с поддержкой Ray Tracing и очень, очень динамичный геймплей. Хвала и поклон за настолько приятную боевку, ибо лучше я просто не знаю как придумать. В игре отличная разрушаемость (правда не полная, т. е. вы не разрушите всю стену и откроете проход в другой мир, нет), отличная физика и что самое главное, САМЫЙ необычный дизайн из всех, что я видел. Серьезно, вы когда-нибудь видели зал, напоминающий храм, который постоянно двигается, перемещается, открывает для вас двери в одном месте, закрывая другой, изменяя гравитацию и при этом еще заставляя сражаться с полчищем врагов? Казалось бы, жанр и атмосфера игры должны соответствовать хоррору и мистике т. к. это все паранормальные явления, связи с какими-то призраками и голосами, но разработчики решили сделать умнее и привлечь больше аудитории и поэтому получился чистый шутер от третьего лица с той разницей, что вы практически никогда не стоите на месте. Каждая битва, каждая комната - это смесь какого-то коктейля с разнообразными добавками, каждый из которых предоставляет что-то новое, что-то необыкновенное и до селе не виденное.