Найти тему

Решила проблему 14-летнего сына. Теперь он не сидит в телефоне, а занимается разработкой игр

Ожидание. Вы записывайте ребёнка на дополнительные уроки в надежде, что его это увлечет и поможет в профориентации.

Реальность. Занятия ему не интересны и не выдерживают конкуренции с обычными увлечениями вроде игр и зависания в телефоне.

Так и случилось с нами. Но, к счастью, только в начале.

Меня зовут Ирина. Моему сыну Денису 15 лет. Наша история началась несколько месяцев назад, когда мы с мужем искали для сына дополнительные занятия.

Пробовали робототехнику, курсы по английскому, классическому программированию и анализу данных. Ничего не мотивировало, всё бросалось на полпути. Нам хотелось, чтобы сыну уроки были интересны и полезны, но ему ничего не нужно было кроме компьютерных игр.

В таком возрасте уже не спрячешь мышку от компьютера и не заставишь учиться с помощью похода в магазин игрушек. У Дениса технический склад ума, что было видно сразу. Но обзавестись хобби и найти себя в чем-то у сына долгое время не получалось.

«Ну нет увлечений — и ладно», — подумали мы с мужем. А вот наша бабушка, моя свекровь, давала советы, активно предлагала варианты досуга и увлечений. В одном из разговоров с Денисом она предложила попробовать разработку 3D-игр и анимации.

Денису заочно приглянулось это направление. Главное, что побывать на первом уроке можно было бесплатно, не нужно никуда ехать или вносить предоплату. В принципе, такой вариант и меня, и мужа устраивал.

Заполнила форму на сайте школы Kodland (той самой, которую нашла свекровь), и мне перезвонил методист. Вот, что я узнала из этого звонка:

  • Занятия по курсу проводятся раз в неделю, длительность одного урока 60-90 минут, в зависимости от возраста и способностей. Время занятий можно подобрать под нас.
  • Конкретно направление «Разработка игр» — это математика, физика и программирование на практике. Дети создают концепцию игры, сюжет, дизайн уровней, добавляют звуки и графику.
  • Цена вполне бюджетная для ИТ-курса с индивидуальной траекторией обучения. По моим прикидкам, оффлайн-курс вышел бы нам дороже. Вы тоже удивитесь.
  • Уже на пробном уроке ребёнок создаёт свой проект, что, конечно, укрепляет веру в свои способности и мотивирует учиться дальше. В нашем случае, это важно.

Всё обсудили, договорились о времени первого урока, на нём поприсутствовала и я. Видно было, насколько урок отточен, а преподаватель компетентен. Денису тоже понравилось, он почувствовал разницу.

Решили попробовать позаниматься для начала месяц, купили один модуль (потом поняли, что сразу надо было брать целиком). Четыре урока пролетели буквально на одном дыхании. Денис и после уроков что-то делал, видела его энтузиазм и желание развиваться.

На самом деле, курсов для детей сейчас очень много, но именно курсы в Kodland, как мне показалось, идеально удовлетворяют запросы детей на актуальное и интересное увлечение. Я точно знаю, о чём говорю. Другие мамы тоже это почувствовали.

Меня подкупает и то, что курсы не просто для галочки. На хэдхантере предостаточно предложений для гейм-разработчиков. На уроках дети получают базу для высокооплачиваемой и перспективной профессии.

Денис завалил нас своими проектами :) Игры c препятствиями, космические войны, гонки, собирание кристаллов... «Посмотрите это всё создал я», — так и говорит своим друзьям. Мы им очень гордимся.

Если вам в вашей семье тоже знакомы проблемы, вроде: бесцельной погруженности детей в телефон, отсутствия полезного увлечения, рассредоточенности на уроках — мы от души советуем обратить внимание на онлайн-курсы в школе Kodland.

Запишитесь на бесплатный урок по интересам через форму обратной связи и найдите ребёнку от 8 до 17 лет перспективное занятие, которым он, как наш Денис, будет доволен.