Найти тему
Творчество и жизнь

Лучший преподаватель вокала

Две студентки пятого курса мужыкального факультета - Н и Р - первого сентября узнали, что их преподаватель вокала - С.Н. - не вернулась из США, куда улетела к дочери после завершения летней сессии. Помимо Н и Р у С.Н. остались ещё студенты разных курсов. Но они как-то не особо беспокоились о поиске нового преподавателя, им было всё равно, к кому их определят (только, разумеетсяя не к Л.Я - о ней есть отдельная статья, ссылку оставлю внизу). А вот Н и Р много хорошего слышали об А.П., и поэтому, не раздумывая, побежали к нему.

- Вам не нужны, случайно, меццо и драм-сопрано? У нас даже дуэты выучены, и сольный репертуар большой, мы к вам хотим! Мы С.Н учились, но она, видин, не вернётся.

- Да, слышал, что целый класс без преподавателя остался, но это как О.Е решит, она заведующая вокальной секцией. Говорят, взяла нового преподавателя, В.С, хороший, может, к нему распределит, если нет - то тогда ко мне пишите заявление.

Н и Р подумали, и пошли к О.Е.

- Мы вот насчёт вокала к вам, учебный год начался, хотим уже расписание составить.

- Да-да, я вас уже определила к В.С. Хороший преподаватель, в нижегородской консерватории преподавал много лет, в Москву пришлось приехать, Г.П порекомендовала нам. Идите знакомиться, он сейчас занимается как раз.

Н и Р пошли.

- Здравствуйте, мы к вам, из класса С.Н. Мы Н и Р.

В классе в это время распевалась девушка, которая поступила на первый курс.

- Здравствуйте, заходите, сейчас вас тоже распою, послушаю, решим вопрос с репертуаром.

Распевания были очень необычными. Но интересными. Не все удалось запомнить с первого раза, но они оказались очень эффективными. Голоса Н и Р сразу зазвучали по-другому, нежели в классе С.Н.

И репертуар В.С подобрал интересный. Многое из этого Н впервые видела, кое-что предложила сама - и В.С одобрил выбор. А вскоре оказалось, что кое-кто из класса А.П тоже перебрался к В.С, так как у А.П не хватало времени на всех студентов.

В.С стал для Н лучшим преподавателем вокала из всех, с кем ей доводилось заниматься.

У класса В.С, благодаря знакомствам Н, концерты были каждый месяц, а потом и В.С устроил концерт в библиотеке недалеко от своего дома - это была библионочь. И там Н подарил цветы мальчик лет четырёх. Подарил за песню "Матушка, матушка, что во поле пыльно" - так она его впечатлила. Его мама сообщила Н: "Очень ему понравилось, сказал: "я "матушке" букет подарю!".

Студенты В.С часто выступали в различных ЦСО и библиотеках Москвы, слушатели всегда ждали их концертов.

После завершения 5-го курса, Н поступила в магистратуру, концертов по-прежнему было много. Даже после окончания магистратуры Н ещё некоторое время продолжала занятия с В.С и организацию выступлений. Но потом работы стало очень много, и Н только изредка могла выбираться на занятия. Концертов же ей стало хватать на работе и в театральной студии. А потом и вовсе Н уехала из Москвы, и поёт теперь только в Sumule и записывает иногда видео для Яндекс-дзен и rutube. И преподаёт вокал, чаще всего онлайн.

Фото с концерта театра "Фрегат" 2015-го года. Пою японскую песню "Отплытие".
Фото с концерта театра "Фрегат" 2015-го года. Пою японскую песню "Отплытие".

Спасибо, что читаете мой канал! До новых рассказов и уроков!

А вот ссылка на предыдущую часть истории о преподавателях:

Если скрипач преподаёт вокал - хорошо ли это?