Найти тему

Audi RS3 sedan против старших RS5 и RS6

Оглавление

Этот кастомный Audi RS3 хотя получил относительно умеренный тюнинг внешности! Но для знатоков это первый признак того, что это волк в овечьей шкуре! Из изменений этот sedan в новом оттенке серого цвета, под именем Nardo gray. Чёрные диски, которые скрывают, что они на два дюйма больше, более лёгкие и with 576 PS!

Хотя топовые модели S3 RS3 всех генерация так или иначе популярны, однако вряд ли какой-либо другой автомобиль Audi так популярен в тюнинговых сетях, как нынешний RS3.

И ещё яркий пример - этот экземпляр, который, например можно увидеть на тест заездах, что представлен у «ютубера» с никнеймом Auditography и содержит большой список модификаций. А изюминкой изменений является увеличение мощности его славного «пятицилиндровика» до 576 л.с. и 696 Н*м крутящего момента. У стока напомним, всего 400 л.с. при 5.850 - 7.000 об/мин, и 480 Н*м тяги при 1.950 - 5.850 об/мин.

2 и 5 литра это серьёзно

2,5-литровый пятицилиндровый турбодвигатель RS3 получил гибридный турбокомпрессор TT3700, форсунки APR 980cc, катушки зажигания APR со свечами зажигания NGK, мощный интеркулер, кастомные трубы прямоточного «выхлопа», промежуточную трубу, систему маслосборника, фильтр «нулевик», впрыск метанола APR Stage 3 Chiptuning и Stage 3 для трансмиссии «робота» с двойным сцеплением.

И тогда, ни стандартное купе Audi RS5, у которого 450 сил и 600 Н*м, с битурбо V6, даже с пакетом тюнинга Stage 1 (то есть около 520-530 л.с.), ни стоковый «бешеный сарай» RS6 Avant последних двух поколений мощностью 560-605 л.с., (700-800 Н*м), с битурбовым V8, совершенно не страшны этому седану!

Audi RS3 седан в сером цвете Nardo, в честь легендарной одноимённой трассы. Настолько сильно модифицированный, что, владелец такого авто запросто может подвергнуть некоторых «супер-атлетов» сильному прессингу на скоростной трассе или автобану. Визуальные изменения также включают передний чёрный сплиттер Horsch Design, который тоже надо постараться чтобы сразу увидеть, как и задний спойлер из карбона.

Ещё здесь карбоновый капот Revozport в цвете кузов – только воздухозаборники на нём в родном цвете, передняя решетка ABT, бампера с минималистским тюнингом, и задний диффузор от ABT Sportsline. Кроме того, RS3 стоит на мощных кованных 19-дюймовых колесных дисках.

Но если нужен реальный «слипер», настоящий Extreme и гроза гиперкаров – красный Sleeper Audi RS3 Sedan с 900 л.с.!
Трудно поверить, но этот Audi RS3 выглядит ещё скромнее, лишь яркий цвет и блестящие диски, однако на самом деле имеет под капотом 900 (!!!) л.с. Как было сказано, Седан RS3 сам по себе действительно впечатляет.

Его 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом разгоняет RS3 от 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунды и легко достигает максимальной скорости 250, ограниченной электроникой. Но у этого RS3 удалось более чем удвоить производительность. 900 «лошадок» толкают монстра вперед с безумными значениями ускорения.

В итоге он пролетает четверть мили всего за 9,8 секунды. И, кроме нового набора колес и не сильного снижения клиренса из-за новой спортподвески, практически нет никакой разницы с серийным седаном.

По словам владельца, установлен новый турбокомпрессор, новое сцепление и увеличение рабочего объема до 2,8 л.

Фото взята с Яндекс.Картинки
Фото взята с Яндекс.Картинки

Кроме того, в конверсию включены дополнительные компоненты и, в конце концов, более 40.000 долларов США.

Результат

В результате получился RS3, которому нечего бояться, и который, кстати, всё ещё можно спокойно использовать в качестве повседневного авто. С Launch Control и полным приводом Quattro, этот настроенный как следует RS3 преодолевает четверть мили всего за 9,8 секунды и при это развивает скорость 236 км/ч.

Авто
5,66 млн интересуются