Найти тему

580 л.с. BMW M2 взрослым именем 50d, тритурбо дизельным двигателем и NOS

Оглавление

Наконец-то автомобиль, который экономичен, с привычным приводом (дизельным мотором - ДВС), и далекий модных электромобилей или гибридных автомобилей. Это точно дизельный BMW M2 (когда-то он был 220d), «болид» с дизельным двигателем под капотом и множеством других модификаций.

Крутой мотор

В начале у него под капот попал мотор N57D30S1, то есть трёхлитровая рядная «шестёрка» Tri-turbo, то есть он комплектуется трёмя турбонагнетателями, цифровой системой управления, высокоточным прямым впрыском топлива и другими новейшими решениями.

Это и так, один из самых мощных дизельных двигателей, когда-либо созданных BMW. А именно шестицилиндровый мотор, где 381 л.с. и 740 Н*м, стандартным крутящим моментом.

Двигатель с тремя впечатляющими турбокомпрессорами, который создан чтобы впечатляющим образом разгонять значительно более крупные и тяжёлые автомобили, такие как флагманские версии дизельных седанов и универсалов M550d xDrive, и кроссоверы X5 и X6 M50d, представительного седана 750d xDrive.

Итак, владелец и тюнер данного шедевра были далеко не удовлетворены заводскими характеристиками максимально мощных версии второй серии, и даже M2, где 370-450 л.с. Так, просто мощный и «весёлый» 220d с 2014 до 2015 года выдавал 184 л.с. и 380 Н*м тяги. А с 2015 и до сих пор уже ровные значения – 190 сил и 400 Н*м.

А топовый битурбовый 225d также до 2015 года имел 218 л.с., а до сих пор не более 224 л.с. и по любому одинаковый крутящий момент – 450 Н*м.

Конечно, 224 сил хватает, чтобы при весе 1.505 кг до сотни разгонятся всего за 6,2 сек, и набрать 243 км/ч, как обещает производитель. У него только восьмискоростной «автомат». Поэтому здесь тюнеры мелочиться не стали, взяли флагманский двигатель, который ещё был существенно доработан. Установлена система охлаждения, впрыск метамфетамина и даже NOS (Nitrous Oxide System). NOS на дизельном двигателе? Такое редко, но бывает!

БМВ М2

Итак, BMW M2 с дизельным двигателем и NOS! И все самое интересное – это работает, и ещё как! И остальное тоже была модернизирована.

Источник: яндекс картинки
Источник: яндекс картинки

Автомобиль имеет отменный боди-кит, где расширенные и увеличенные крылья, бампера – от самого от M2, но доработанные под обвес. Ещё неокрашенный карбоновый капот с отверстиями для воздуха, карбоновая крышка багажника с классным спойлером, а внутри сиденья от M3.

Остальное вынули из салона и заменили каркасом безопасности оранжевого цвета. В результате получился монстр мощностью 580 л.с. и крутящим моментом более 1.000 Н*м. Но это еще не все.

Независимо от того, являются ли это мелкие детали, такие как приводные валы от BMW 330d, новый комплект колес, включая спортивное шасси, или оптимизированный гидротрансформатор «автомата», все специально создано или переделано для этого автомобиля, а многие компоненты с нуля созданы только для этого автомобиля.

Вердикт: с такой внешностью, интерьером, «зарядом» под капотом и данными, и тем более с системой закиси азота так и просится в очередную серию фильма «Форсаж»!

Авто
5,66 млн интересуются