Найти тему
Маркетинг & Йохохо

Почему нет продаж в социальных сетях? Раскрываю 5 веских причин

Оглавление

Новички в сфере SMM часто допускают банальные ошибки. Ну а у кого их не бывает? Смотрим 5 самых частых причин, по которым сообщество может не продавать и не приносить доход, а потом и вовсе загнуться.

1. Несоответствие содержания заголовку

Нерелевантное содержание в группе может отталкивать посетителей, как и отсутствие описания. Просто потому, что люди ожидают увидеть одну информацию, а получают совсем другую. Тогда они закрывают страницу и уходят. Приведу пример.

Ты ведёшь бизнес в соцсетях и даёшь название сообществу "Кошки и собаки". Пользователи заходят в ожидании фотографий котиков и собачек, а также весёлых видеороликов с их участием. Но у тебя иной профиль. Ты продаёшь принадлежности для ухода за кошками и собаками.

Исправить такую ситуацию несложно. Добавь к названию сообщества уточнение. Например, "Кошки и собаки. Принадлежности для ухода". Или "Товары по уходу за животными". В общем, суть ясна. Главное, чтобы люди понимали тематику чётко. Тогда и в поиске проще будет найти организацию.

2. Отсутствие контента в сообществе

Если ты хочешь продвигать товары и услуги, то группу нужно вести. Будет огромной ошибкой просто опубликовать карточки с товарами, а затем уйти в подполье. Подписчикам будет не интересно находиться в голом сообществе. Они забудут про твою организацию уже на следующий день.

А чтобы такого не произошло, нужно ежедневно публиковать записи. Это полезная и развлекательная информация. Обзоры товаров и отзывы. Обсуждения и ответы на комментарии. Используй все возможности сообщества и делай как минимум 1 пост в день. Клиенты должны тебя узнать и запомнить.

Следуй всем правилам идеального сообщества и оно ещё долго будет радовать доходами
Следуй всем правилам идеального сообщества и оно ещё долго будет радовать доходами

3. Отталкивающий дизайн

Плохой дизайн может быть как слишком блеклым и скучным, так и чересчур ярким, режущим глаза. Всегда приятно находиться в сообществе, которое оформлено со вкусом. Поэтому хорошо поработай над баннерами и креативами. Придумай свою фишку.

Когда группа выглядит стильно и презентабельно, подписчикам приятно будет в ней находиться и читать записи. Грамотный дизайн говорит о профессионализме. Если ты не умеешь создавать креативы, за приемлемую цену воспользуйся услугами фрилансеров.

4. Нецелевая аудитория или непонимание клиентов

Ещё одна распространённая причина, по которой нет продаж в соцсетях. Допустим, ты создаёшь группу и приглашаешь несколько тысяч своих друзей. А реализуешь услуги по грузоперевозкам, товары для беременных женщин или экипировку для футболистов. Не важно.

А теперь подумай, какому проценту будет интересна твоя тематика? Например, из всех участников наберётся потенциальных клиентов 100-200 человек. Но ведь не 100% этой аудитории совершит покупку. Для решения этого вопроса существует таргетированная реклама.

5. Нет блока товаров - нет продаж!

Расскажу свой случай. Попадается мне как-то в ленте интересный товар. Я перехожу в данный паблик с целью посмотреть весь ассортимент. И с удивлением обнаруживаю, что блок товаров отсутствует. Нет ни одной карточки. С небольшим сожалением я покинула страницу.

Поэтому размещение всех товаров только в ленте группы будет грубой ошибкой. И даже если в списке ссылок есть переадресация на веб-сайт, не каждый захочет кликнуть.

Обязательно потрудись над оформлением блока товаров. Сделай качественные фото и обложки подборок с заголовками. Разбей товары по группам, проставь цены и не забудь про описание.

Если ты решишь продвигать бизнес в соцсетях, запасись терпением. При высокой конкуренции воспользуйся рекламой для привлечения в группу. Задействуй все инструменты, публикуй полезности и держи обратную связь.

Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!

#социальные сети #продвижение #предпринимательство #маркетинг #интернет