Формирование лояльной аудитории – необходимое условие для успешного развития бизнеса. Оно становится особенно важным, когда компания стремится выйти на новый уровень – например, освоить новые ниши или открыть подразделения в другом региона. В такой ситуации необходимо быстро нарастить клиентскую базу и добиться того, чтобы клиенты не только возвращались за повторными покупками, но и рекомендовали компанию другим. Достичь этих целей помогает система UDS. В 2020 году компания, владеющая сетью ресторанов быстрого питания, использовала UDS, чтобы запустить свои заведения в новом городе.
На момент начала внедрения компания уже имела более 15 заведений в восьми городах и обслуживала ежедневно более 15 000 клиентов. Платформа UDS применяется во всех филиалах компании, при этом ее функционал настраивается отдельно для каждого заведения с учетом его потребностей: поскольку система состоит из нескольких модулей, имеется возможность более активно использовать те из них, в которых есть необходимость, а также определять настройки как для системы в целом, так и для каждого филиала.
Подготовка к открытию заведения
При открытии заведений общепита в новых городах платформа UDS помогает решить одновременно несколько задач. Продвижение начинается еще до открытия новых точек: компания заблаговременно создает публикации в социальных сетях, рассказывая о себе потенциальным клиентам. Кроме того, информация о ней размещается и в рубрикаторе приложения UDS. Там ее могут найти те клиенты, которые уже зарегистрированы в системе и ищут заведение по местоположению. Еще до его открытия они могут ознакомиться с меню и получить приветственный бонус.
Следующей важной задачей становится оцифровка клиентов. Сведения о клиентах, которые собираются в ходе их регистрации в системе UDS, могут использоваться не только для рассылки push-уведомлений, но и для ретаргетинга: данные из базы можно использовать для управления показом рекламы в социальных сетях, чтобы привлечь внимание тех клиентов, которые зарегистрировались, но еще не совершили покупку.
Таким образом, в городе с населением около 80 000 человек еще до открытия заведения удалось оцифровать более двух тысяч человек за счет рекламы в социальных сетях и размещения в рубрикаторе UDS. Во многом это стало возможным благодаря тому, что клиентское приложение UDS уже имело в этом регионе большое распространение. Поэтому пользователям был знаком механизм его действия, и они были готовы отдавать предпочтение тем заведениям, где могут получить скидки с его помощью. Таким образом, компании удалось привлечь внимание потенциальных клиентов еще до фактического открытия заведения, и это значительно повысило шансы на успешное развитие в этом городе.
Быстрая обратная связь
Еще один инструмент UDS, весьма полезный при открытии нового подразделения – быстрая обратная связь. Как правило, даже если тщательно всё продумать, запуск заведения не проходит идеально гладко, и поэтому очень важно своевременно реагировать на отзывы и замечания клиентов. В приложении UDS покупатели могут давать оценку компании или оставлять развернутые отзывы, уведомления о которых тут же поступают на панель управления.
Таким образом, внедрение UDS позволяет «подготовить почву» для расширения сети в новом городе и обеспечить высокий уровень продаж уже в первые недели работы. Благодаря такой подготовке, вам не придется проходить через убыточный период, когда о компании еще никто не знает. Кроме того, вы можете использовать различные средства формирования лояльной аудитории – например, запустить реферальную программу.