Ни для кого не секрет, что Москва является лидером (или одним из лидеров) по пробкам не только в России, но и в мире. Ежедневно мы видим, что столпотворения машин образуются практически в одних и тех же местах, а если появляется какой-нибудь форс-мажор в виде аварии или погодных условий то и пробки в 9-10 баллов обеспечены...
Я живу и работаю на юге Москвы, расстояние между пунктами всего лишь 17-19 километров. Выезжаю я из Южного Бутово и конечная точка маршрута - метро Юго-западная. На работу мне нужно к 10:00, а обратно возвращаюсь в 18:00-18:20. Казалось бы многие работают с 9:00 и пробок уже быть не должно, но тем не менее дорога с утра занимает около часа, с чем хоть как-то, но можно мириться. Когда приходит время возвращения домой, то количество машин и "предсказания" навигатора поражают и приводят в шок.
И такое происходит абсолютно каждый день. При наличии ремонта дороги, ДТП и т.д. ситуация еще хуже 2-2.5 часа. Как-будто место заколдовано. Навигатор показывает объездную дорогу с большим пробегом, но по факту при выборе такого маршрута время в пути будет возможно еще больше чем по МКАДу, потому что поедут по ней все.
Дорогой читатель! Подписывайся на канал и следи за новостями.
В данной статье я не хочу разбираться из-за чего появляются пробки, на участках дороги, где нет светофоров и 5-6 полос движения. Меня больше интересуют сами люди, которые в них стоят.
Какие минусы вижу я:
- Куча потраченного времени;
В день вы в среднем проводите по 3 часа на еле-едущей дороге.
- Куча потраченных средств;
На холостом ходу и первой передаче, двигатель в среднем ест от 15 до 18 литров бензина ( тут я беру среднее значение). Также посчитаем амортизацию и затраты на ТО, вроде пробег не наматывается, но машина то "молотит", все узлы работают , набегают моточасы, так как подобный стиль езды очевидно плохо влияет на авто в целом.
- Эмоциональное состояние;
Я не встречал людей, которые кайфуют от стояния в пробках. Ты становишься очень нервным и злым, что отражается на поведении дома.
Безусловно я осознаю, что многие работают курьерами, таксистами, дальнобойщиками и т.д. И у них передвижение на машине это работа, но это же далеко не все...