А вы пробовали когда-нибудь снимать интервью о своей компании? На самом деле, это очень мощный маркетинговый инструмент. Он эффективно работает наряду с рекламными роликам и ни в чем им не уступает. Давайте рассмотрим, почему стоит снять видеоинтервью для своего бизнеса, и как к нему подготовиться.
Почему именно интервью?
- Видеоинтервью - это модный контент для соцсетей, Youtube и вашего сайта. Сегодня интервью повсюду. Это возможность узнать не только о каком-то человеке, но и о целой компании.
- Интервью - мощный инструмент маркетинга. С помощью такого видео можно показать экспертность вашего бизнеса.
- Видеоролик такого формата - хорошая возможность прорекламировать свой бизнес без назойливости (в отличии от прямой рекламы).
Советы заказчику
Используйте бриф
Заранее опишите в нем, какие вопросы вы хотите осветить в будущем видео. Чтобы информация уместилась в необходимый хронометраж, сосредоточьтесь на наиболее важных темах: одной или двух.
Определитесь со спикером
С этим иногда возникают проблемы. Конечно, можно нанять актера. Но реальный сотрудник вашей компании сможет рассказать о бизнесе «с огоньком». Искренние эмоции, увлеченность своим делом, многолетний опыт и профессиональные знания - все это вызовет у зрителя доверие и симпатию. Возможно, придется устроить небольшой отбор на роль лучшего оратора среди сотрудников. Учитывайте возраст, тембр голоса, умение держаться перед камерой и манеру говорить.
Учитывайте ЦА
Кто ваш клиент: тинейджер или солидная женщина? Это определенно имеет значение. Если ваша аудитория - молодежь, тогда в интервью важно показать, что вы с ней «на одной волне». Если же это люди средних лет, то подчеркните свой статус и авторитет. От ЦА зависит и лицо компании в ролике. Сделайте все, чтобы герой интервью пришелся зрителям по душе.
Подберите локацию
Хорошенько подумайте о месте съемки: это будет «родной» офис или арендованное помещение. У офиса есть определенное преимущество: за его использование не нужно платить. Однако, нужно обратить особое внимание на задний план. Важно, чтобы фон не отвлекал зрителей от объекта интервью. Если этого невозможно добиться (на заднем плане творческий беспорядок или работают сотрудники), отдайте предпочтение арендованному помещению.
Внешний вид спикера
Он должен соответствовать месту съемку. Если интервьюируемый снимается в офисе, а сам одет в спортивные штаны и футболку, это будет выглядеть по меньшей мере смешно. Не забывайте- всему свое время и место.
Закадровый текст
Чтобы речь легче воспринималась на слух, воспользуйтесь услугами профессионального оратора. Диктор проговорит необходимый текст, а команда видеопродакшена объединит его с наиболее удачными кадрами интервью.
Это основные пункты, которые необходимо учесть заказчику при подготовке к интервью. Все технические моменты (свет, камера, звук, удачный ракурс) берет на себя команда профессионалов. Доверьтесь тем, у кого за плечами более 3000 часов отснятого материала. Мы с удовольствием поможем вам с созданием интервью для вашего бизнеса.