Кисти для работы маслом Кисти для масляной живописи должны быть упругими, поскольку масло обладает густой пастообразной текстурой, а грубый холст стачивает ворс. Лучше всего подойдут щетина и синтетика. Для мягких лессировок и проработки мелких деталей используется колонок. Хрупкий беличий ворс работы с маслом не выдерживает. Щетина Кисти для рисования маслом из свиной щетины сильно отличаются от малярных. Ворс перед формированием пучка обрабатывают кипятком, а затем - специальным составом, чтобы он был более послушным и хорошо держал форму. Щетина позволяет писать фактурно, подойдет для широкоформатных работ. При работе ворс стирается медленно и равномерно, сохраняя форму. Также существуют тонкие кисти для проработки деталей и ретушные веерные, позволяющие сгладить мазки при необходимости. Для мелких гладких мазков щетина подходит не очень хорошо - лучше взять круглый тонкий колонок или его синтетический аналог. Жесткий ворс сложно отмыть, поэтому рекомендуем приобрест