Найти тему
Olla Cake

Общепит за или против? Мифы и споры о качестве

Настолько ли грязен общепит, как его малюют? Коротко о мифах и правде. Долой стереотипы!

Добрый день, уважаемые читатели! Меня зовут Ольга, я пишу вам из Санкт-Петербурга и со сферой общепита я знакома не понаслышке, постараюсь делиться с вами интересными публикациями и знаниями!

Когда мы слышим слово общепит, что мы обычно представляем? Поварих в школьной столовой или столовой при производстве, в колпаках, разливающих борщ из огромной алюминиевой кастрюли с надписью краской.

Примерно как то так

Фото из интернета. Формат советской столовой.
Фото из интернета. Формат советской столовой.

Но позволю вам напомнить, что входит в понятие общепит:

Под общественным питанием (общепитом) следует понимать любое предприятие, которое предоставляет услуги питания, занимается производством и реализацией кулинарных продуктов или полуфабрикатов.

То есть получается, что в систему общепита входят и бистро, и кулинарии, и шавермы, столовые, кафе и о боже, ДАЖЕ РЕСТОРАНЫ!

Не так давно под постом о грязи в общепите (читать столовка), одна из комментаторов мне ответила, на мое возражение и фразу , сходите в хороший ресторан, и посмотрите плюют ли там вам в тарелку или кидают пельмени с пола (тк было сказано, что в общепите везде так делают), что "рестораны, для тех, у кого денег, как у дурака фантиков", чем вызвала мое крайнее недоумение!

Хотя я то и пыталась доказать, что чистота столовой, кафе или ресторана зависит от управляющего и работающих там поваров! Не важно какая сумма вашего чека, дело в ответственности людей!

Ведь каков принцип работы заведения общественного питания? Чтобы было вкусно и как можно большее количество людей вернулось в заведение, люди от этого получают прибыль!

Так выглядит современный общепит

Все разложено по гастроемкостям, в холодильниках, вы можете визуально оценить качество того, что вы покупаете.
Все разложено по гастроемкостям, в холодильниках, вы можете визуально оценить качество того, что вы покупаете.

Так же вспомним, что на 2021 год и практически везде установлены камеры, ни один владелец не захочет работать себе в убыток (чтобы у него воровали, портачили на производстве или кормили людей плохо), иначе клиенты просто не вернуться и он не получит своих денег!

Да конечно, есть вопиющие случаи, не спорю, с грязью, тараканами, безответственностью персонала, но это вопросы к отдельным конкретным людям, которые это допустили, это не система, это исключение.

Также в комментариях также люди ссылались на шоу Константина Ивлева (премного мною уважаемого), но к сожалению он не является ни ресторатором, ни владельцем кафе и так далее, он хороший повар и шоумен! ШОУ на то и ШОУ, чтобы на нас шокировать и удивить и поднять рейтинги)

А также друзья, помните о своих правах, о защите прав потребителей и в конце концов о жалобной книге! Вас плохо обслужили? Блюдо было холодным, некачественным? Так скажите об этом, без коммуникации результата не будет!
-3

Всем вкусной еды и классного обслуживания!) В следующих статьях поговорим о ГОСТах!)