Найти тему

Тонкие, асимметричные губы и их ювелирная коррекция. Фото До и После

1,1K прочитали

Какая девушка не мечтает о красивых и ухоженных губах? О том, как можно преобразиться с помощью филлеров с гиалуронкой, расскажут нам сегодня две прекрасные дамы.

"У меня всегда были не ровные губы. Верхняя – тонка, нижняя, вроде бы нормальная. Но, всё время хотелось их подправить, чтобы они по размеру соответствовали друг другу и смотрелись гармонично. Глядя в Интернете на девушек, которые исправили свою форму губ с помощью инъекций, мне тоже очень хотелось. Но, мне было страшно, во-первых, из-за последствий, которые иногда не оправдывали ожиданий (слишком объемные, или совершенно другие по форме). Но, так как желание выглядеть красиво пересилило, я начала долго и тщательно готовиться, и выбирать клинику и врача. После длительного поиска, мой выбор пал на клинику доктора Гришкяна. Я опиралась на отзывы, потому что знакомых, которые делали себе коррекцию губ, у меня не было. Посмотрев работы врача-косметолога, я поняла, что это именно то, что мне нужно, мне понравились работы.

И вот, настал тот самый день. Я очень волновалась, но врач меня успокоил. Процедура была немного болезненной, но результат меня порадовал".

Что мне понравилось

Мои губы увеличились в объеме, но я не превратилась в утку.

За короткое время мне удалось изменить форму губ, сделать их более выразительными.

Аллергических реакций нет, препарат хорошо "сидит в губах". Он никуда не распространяется, не выходит за пределы контура.

Я наконец-то начала использовать помаду для собственного удовольствия! Теперь помада на моих губах выглядит совсем не смешно. Раньше я почти не красила губы, разве что гигиенической помадой или прозрачным блеском. Также повысилась самооценка, стало больше походить на отражение в зеркале!»

Фото с сайта Д.Р. Гришкяна. Имеются противопоказания. Требуется консультация специалиста
Фото с сайта Д.Р. Гришкяна. Имеются противопоказания. Требуется консультация специалиста

"Моя асимметрия явилась следствием каких-то там челюстно-лицевых изменений. Если честно, я особо не вникала в терминологию, но результат, как говорится, на лицо. Мне срочно нужно было исправить возникший изъян. Долго выбирать клинику мне не пришлось, работы врачей клиники Доктора Гришкяна я знала не по наслышке.

Рассмотрев мои губы на консультации у врача, он сказал, что мне подойдет процедура коррекции губ с помощью филлера на основе гиалуроновой кислоты. Процедура заняла не более 25 минут, и результат не заставил себя ждать. Из кабинета врача я уже вышла с ровными красивыми губами, правда, немного припухшими, но результат мне понравился!"

Имеются противопоказания. Требуется консультация специалиста.