Найти тему

Возьму образец продающего текста и напишу свой: почему это не работает?

Оглавление

Решила написать о больной боли и самом большом заблуждении тех, кто уверен: возьму чей-нибудь готовый продающий текст и адаптирую под себя.

Почему это не работает?

Потому что в основе любого продающего текста – не складывание буковок в предложения, а подробный маркетинговый анализ рынка:

  • изучение товаров/услуг конкурентов
  • составление клиентского портрета,
  • сегментация своей целевой аудитории
  • выявление стадии готовности к покупке
  • разбор по косточкам своего предложения на предмет его сильных и слабых сторон.


Это вкратце. И только после всей этой аналитической работы становится понятно, как сформулировать выгодное предложение для своих потенциальных клиентов.

Как должно быть

Для каждого товара/услуги необходимо проводить свое маркетинговое исследование и анализ рынка. Потому что у каждой компании своя ситуация:

  • рынок сбыта,
  • целевая аудитория,
  • место расположения,
  • качество, цена, упаковка,
  • конкуренты,
  • способ рекламы,
  • репутация и еще много других переменных.

Когда вы готовите предложение, должны учитывать именно свою ситуацию. А текст – это только обертка. Если за ним не стоит анализ рынка, продаж не будет.

И понятно, что если подставить в чей-то продающий текст свои данные, это не сработает. Даже если за образец взяли хороший текст. Потому что эффективен он именно для той компании и того продукта, под которые его писали. Для всех остальных работать не будет.

Оригинал публикации здесь.