Найти тему

С помощью этого метода качество планирования жизни заметно возрасло

Добрый день, Уважаемые читатели!

После того, как у меня появилась идея завести канал об отношениях и о том, что можно в них привнести, первым делом я решил сделать публикацию именно на эту тему. Так уж вышло, что работаю я в сфере управления IT-проектами. Ко мне все чаще и чаще стали приходить мысли, что любые отношения - это очень сложный проект. Отцовство - главный проект в жизни мужчины. И так далее. И именно в этой публикации я хочу поделиться своим опытом применения системы организации процессов Kanban в домашних делах. Прошу Вас не пугаться этому набору специфических терминов, а просто дочитать до конца мою мысль. На самом деле все намного проще, чем кажется ))

Сама мысль использования Kanban дома появилась, когда мы стали обсуждать с будущей супругой нашу грядущую свадьбу. Планы, расходы, все мелочи мы составили на бумаге – в виде списка необходимых дел. А вот то, как эти дела реализовать, я предложил перенести на так называемую Kanban-доску. Супруга, кстати, до сих пор улыбается названию этой доски. Думаю, среди Вас также найдутся те, кого это будет улыбать)

Перейдем к сути. Доска содержит три колонки (три колонки - это наше решение. Вы сами можете добавить нужное количество колонок на своей доске):

1. К выполнению

2. В процессе выполнения

3. Выполнено

Пример стандартной Kanban-доски
Пример стандартной Kanban-доски

Таким образом, каждая задача должна пройти через указанные выше статусы. В первую колонку мы поместили все дела из нашего списка. Там же мы провели так называемую приоретизацию. Простым языком - это расстановка дел по приоритетам. Что важнее - вверху. Чуть менее важное - внизу. Дела, которые уже были в работе, поместили в колонку “В процессе выполнения”. А в “Выполнено” стали перемещаться полностью выполненные и заверешнные дела.

Проработав несколько задач, мы пришли к пониманию, что не любую задачу можно так просто реализовать и переместить карточку на доске. Мы начали декомпозировать дела до максимальной простоты. Более подробно о декомпозиции я напишу отдельную публикацию и добавлю ссылку сюда же. Чтобы не нагружать Вас лишними определениями, которые, я считаю, и не нужны Вам ))

Сейчас мы используем канбан-доску для отражения абсолютно всех наших планов. Мы научились в любое время добавлять новые задачи и самостоятельно актуализировать статусы текуших задач. Одним словом - ответственность стала прозрачнее ) По нашему общему мнению - так стало удобнее видеть все домашние дела и контролировать их выполнение.

-3

Касательно практической реализации. Доску мы разместили над кухонным столом на уровне глаз. Это значит то, что шкафчики для посуды и тд стали нашей доской. А сами задачи мы записываем на стики. Обычные маленькие бумажи, которые приклеиваются на шкафчики. Это позволяет нам ежедневно видеть все задачи и не забывать об их выполнении. Разумеется, это мой личный опыт. Размещайте доску абсолютно в любом комфортном для Вас месте. Комната, прихожая, столы и тп. Импровизируйте)

Надеюсь, Вам понравилась данная статья. Напишите в комментарии, каким образом Вы решили создать свою доску и где Вы решили её создать. А, может быть, Вы уже используете эту доску?

Буду рад любой обратной связи от Вас) До новых встреч! Если у вас появились вопросы, с удовольствием отвечу в комментариях