Найти тему
Народный Автомобиль

Авто для любой ситуации. Unimog

Оглавление

Ставшие легендарными машины не всегда эксклюзивны и очень дороги. Часть из них превращаются в легенды за счет своей уникальной работоспособности и незаменимости. К ним в полной мере можно отнести грузовую машину Unimog, завоевавшую репутацию одной из наиболее полезных в различных сферах.

Универсал для сельской местности

https://4.bp.blogspot.com/-MbiClNay2Bo/Wg3kQH5u2KI/AAAAAAAALnw/jL-28L_0rD0T0kXRFeRm6uo890gqPPKXwCEwYBhgL/s640/Efsane%2BMercedes%2BUnimog-TeknOlsun-2.jpg
https://4.bp.blogspot.com/-MbiClNay2Bo/Wg3kQH5u2KI/AAAAAAAALnw/jL-28L_0rD0T0kXRFeRm6uo890gqPPKXwCEwYBhgL/s640/Efsane%2BMercedes%2BUnimog-TeknOlsun-2.jpg

40-е годы прошлого столетия обозначили нужду Германии в технике для работы в сельскохозяйственной области. Она была призвана максимально облегчить различные работы на земле. В связи с этим инженер Альберт Фридрих, работавший ранее в фирме Daimler-Benz, решил сконструировать подобное авто.

Созданная в кратчайшие сроки автомобильная платформа превратилась в основу для разнообразных модификаций.

Allzwecktraktor

https://1.bp.blogspot.com/-eURXXvQAUx0/Wg3ksqKz0yI/AAAAAAAALn4/h2RafwJSn9ofTMdnuayRmy--YxT82Fd_wCEwYBhgL/s640/Efsane%2BMercedes%2BUnimog-TeknOlsun-5.jpg
https://1.bp.blogspot.com/-eURXXvQAUx0/Wg3ksqKz0yI/AAAAAAAALn4/h2RafwJSn9ofTMdnuayRmy--YxT82Fd_wCEwYBhgL/s640/Efsane%2BMercedes%2BUnimog-TeknOlsun-5.jpg

Получившееся авто было чем-то средним между трактором и грузовой машиной. У прототипа был полный привод, независимая подвеска и блокировка дифференциалов. Проходимость техники обеспечил солидный клиренс и колеса от трактора, получившие «грязевой» протектор. Техника такого же класса не обладала подобными ходовыми качествами по проходимости.

В реальности авто было способно ездить в любых погодных условиях по любой местности. Для работы в поле такое качество стало ценнейшим. Были у авто-универсала и другие конструктивные особенности, которые расширили функционал его применения. Например, ширина автомобильной колеи в 1270 миллиметров, равные ширине пары рядов посаженного картофеля. Таким образом, автомобиль с легкостью ездил по полю без вреда посадкам.

Начало массового выпуска

https://2.bp.blogspot.com/-DjVx6B5rnyI/Wg3ktKlJCqI/AAAAAAAALn8/b8tXOzNE4p8NWZtignWnTXwLO4KBdG7egCEwYBhgL/s640/Efsane%2BMercedes%2BUnimog-TeknOlsun-6.jpg
https://2.bp.blogspot.com/-DjVx6B5rnyI/Wg3ktKlJCqI/AAAAAAAALn8/b8tXOzNE4p8NWZtignWnTXwLO4KBdG7egCEwYBhgL/s640/Efsane%2BMercedes%2BUnimog-TeknOlsun-6.jpg

Толчок запуску Unimogа в массовое производство дали специалисты Daimler-Benz AG. Они сразу увидели широкие горизонты, открывающиеся перед автомобилем. В итоге фирма выступила с предложением и внушительной суммой денег к Альберту Фридриху за созданную им технику. Став частью семьи большой компании, Unimog начал красоваться со значком Мерседеса, закрепленным на его радиаторе.

Случившаяся смена хозяина позволила машине постоянно совершенствоваться и превратиться в популярное транспортное средство.

Авто-универсал

https://4.bp.blogspot.com/--lWV26NiIi4/Wg3kFTLeVbI/AAAAAAAALnw/ircBPgVzU5ALasb1g0D7xorgg2lFLaQcgCEwYBhgL/s640/Efsane%2BMercedes%2BUnimog-TeknOlsun-11.jpg
https://4.bp.blogspot.com/--lWV26NiIi4/Wg3kFTLeVbI/AAAAAAAALnw/ircBPgVzU5ALasb1g0D7xorgg2lFLaQcgCEwYBhgL/s640/Efsane%2BMercedes%2BUnimog-TeknOlsun-11.jpg

Популярность Unimogа со временем стала блекнуть, но тут на полях появился выпущенный в 1973 году MB-Trac. Он был трактором, собранным на все той же платформе. MB-Trac оказался оборудован 4 большими колесами с одинаковым размером и привычной для трактора кабиной в форме квадрата.

Дальнейший выпуск авто отличался их повышенной проходимостью, позволявшей трудиться в экстремальных условиях. Применение платформы Unimog пошло еще дальше. Она использовалась при конструировании домов на колесах и даже авто для пожарных.

Не забывайте подписаться на наш канала и обязательно читайте другие, не менее полезные статьи!

Авто
5,66 млн интересуются