Найти в Дзене

Конка - первые трамваи

Приветствую всех на своём канале! В 1828 году в Балтиморе (США), появился новый общественный транспорт. Это были первые трамваи, но тогда они были на конной тяге. Представляла она собой большую, высокую, крытую карету со скамейками для сидячих мест. Передвигалось это чудо техники по рельсам. Чуть позже такие трамваи появились в Нью-Йорке и Новом Орлеане. Но популярность пришла к конкам когда были изобретены для них другие рельсы. До рельсы выступали на 15 сантиметров над дорогой и сильно мешали транспорту. Новые рельсы наоборот углублялись в дорожное полотно. В России первые конки появились в 1860 году в Санкт-Петербурге. Позже во всех крупных городах империи так же начали появляться конно-железные дороги. Прогресс шёл вперёд и вскоре начали появляться и электрические трамваи. Не удивительно, что владельцы конок были против появления такого конкурента. Конные трамваи существовали двух видов - одно и двухэтажные. В одноэтажные была запряжена одна лошадь, двух этажные тянули уже две. М

Приветствую всех на своём канале!

В 1828 году в Балтиморе (США), появился новый общественный транспорт. Это были первые трамваи, но тогда они были на конной тяге. Представляла она собой большую, высокую, крытую карету со скамейками для сидячих мест. Передвигалось это чудо техники по рельсам. Чуть позже такие трамваи появились в Нью-Йорке и Новом Орлеане.

-2

Но популярность пришла к конкам когда были изобретены для них другие рельсы. До рельсы выступали на 15 сантиметров над дорогой и сильно мешали транспорту. Новые рельсы наоборот углублялись в дорожное полотно.

-3

В России первые конки появились в 1860 году в Санкт-Петербурге. Позже во всех крупных городах империи так же начали появляться конно-железные дороги. Прогресс шёл вперёд и вскоре начали появляться и электрические трамваи. Не удивительно, что владельцы конок были против появления такого конкурента.

-4

Конные трамваи существовали двух видов - одно и двухэтажные. В одноэтажные была запряжена одна лошадь, двух этажные тянули уже две. Места на первом этаже считались первым классом и стоили от трёх до пяти копеек за одну остановку. На втором этаже можно было проехать за две копейки за остановку. Кстати, женщинам было запрещено пользоваться конками. И только в 1903 году им разрешили ездить на втором этаже.

-5

Рабочий день конок был 4 -5 часов, из-за утомляемости животных. Да и скорость такой поездки была не более 12 км/ч. Не удивительно, что электрические трамваи вскоре вытеснили их с улиц городов. Так в Москве конки исчезли с улиц в 1912 году, в Санкт-Петербурге в 1917, а вот в Минске они просуществовали до 1929 года.

-6

На сегодня всё. Всем спасибо за внимание, оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал и до новых встреч!