Найти тему

КАК ВЕСТИ СЕБЯ В КОЛЛЕКТИВЕ? 5 СЕКРЕТОВ БЕЗУПРЕЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С НАЧАЛЬСТВОМ И КОЛЛЕГАМИ

Наше время-это время постоянных стрессов. Стрессы на работе из-за того,что не смогли найти точку соприкосновения с коллегами и начальством ,дома из-за несоответствий представляемого и действительности(каждый человек привык мечтать и мечтает он ,конечно же, о том,что сразу золотые берега перед ним разольются ,но самостоятельно выстраивать лестницу отношений никто не желает)

Давайте подумаем ,почему многие люди не хотят работать ?Ответ,казалось бы,очевиден -лень -матушка или отсутствие рабочих мест.А вот и не совсем так!Многие претенденты на рабочее место боятся,что не смогут найти общий язык с коллегами,не смогут ужиться в коллективе.И это так!Из личного опыта могу сказать,что наладить контакт,найти коннект (как нынче модно говорить) -это дело не из простых.А надо ли пытаться это делать?

Каждый человек,устраиваясь на работу, приходит исполнять свои обязанности ,а не вливаться в коллектив с целью быть угодным для всех. Итак,чтобы быстрее перейти к конкретике :

1)Не нужно стараться угождать начальству (это всегда выглядит не как послушание , а как лизоблюдство. ).Просто делайте своё дело качественно,будьте требовательны к себе и ,тогда,по отношению к вам будут только рациональные требования.

2)Ведите себя ровно ,сдержанно в любой ситуации ,даже если видите негативное отношение к себе со стороны начальника или коллег.

3)Не заводите среди коллег друзей или подруг ,такие дружеские отношения очень часто могут выливаться для человека подпорченной репутацией ,т.к сведения о личной жизни или какие-то личные моменты при любом столкновении интересов сразу же вытекают в трубу.

4)Не нервничайте и не огорчайтесь ,если услышали о себе что-то, что не является правдой или задевает вас.От коллеги вы объяснений не услышите ,а вот врага наживёте это точно.Всё ,что сказано из уст другого человека -это его,а ваше лишь то,как вы восприняли сказанное.

5)На хамство среди коллег всегда отвечайте вежливостью.Это собьёт с ног вашего противника,желающего доставить вам душевный дискомфорт.Помните,что интеллигентный человек-это вежливый человек.

Выполняя 5 простых правил , вы не станете изгоем в коллективе,но при этом не потеряете человеческое достоинство .

-2

Если вам понравилась данная статья,подписывайтесь на мой канал и до скорых встреч.