Весомое преимущество Самосвала зерновоза трехсторонней разгрузки заключается в том, что упрощается выгрузка груза на объектах сельскохозяйственного назначения.
Для удобной эксплуатации боковые борта разделены на два уровня. Нижний уровень имеет нижнюю навеску, опускается сверху вниз, что позволяет предотвратить попадание сыпучих грузов под машину.
Объем самосвальной платформы составляет от 19,3 – 22,9 м3 сельскохозяйственных сыпучих грузов. Угол разгрузки на боковые стороны до 45°, задняя разгрузка 25-30°.
На борта самосвального полуприцепа установлен вспомогательный пружинный механизм, позволяющий упростить закрытие нижнего борта.
Технология разделения уровня бортов позволяет избежать «вздутия» бортов при полной загрузке.
В стандартной комплектации запорные механизмы используются механического типа, также по желанию заказчика самосвал может быть оснащен гидравлическим запиранием.
Для герметичного расположения груза во внутренней части кузова предусмотрены нащельники и уплотнители, данная технология позволяет предотвратить высыпания сыпучих грузов из кузова.
Самосвал оборудован площадкой для тента, которая обеспечивает надежную защиту груза от внешних факторов воздействия окружающей среды.
Преимущество данной модели:
Тяговитый двигатель;
Удобная джойстиковая КПП;
Маневренность автомобиля во время движения;
Идентичная бескапотная версия грузовиков;
Продуманная эргономика водительского места.
Самосвал оснащен дизельным двигателем ЕВРО-5 и ресурсом не менее 800 000 км. 9 ступенчатая КПП ZF «джойстикового» типа удобна в переключениях передач.
Самосвал зерновоз на базе шасси Урал NEXT может быть использован на дорогах общего пользования и технологических дорогах.
Ссылка на сайт: "УралПромАвто" - спецтехника и запасные части отечественного производства.