Звонила сегодня утром в поликлинику, чтобы записать мужа к терапевту. Через интернет это сделать невозможно - указано, что часть врачей в отпуске, а у оставшихся все занято. Барышня в регистратуре привычно невежливым тоном сказала «Талончиков нет, звоните в семь утра!». Мои возражения о том, что это всего лишь терапевт, а не узкий специалист, вызвали ещё большее недовольство - «Талончиков нет! Талончики появляются в семь утра!». Трубку бросили.
Дозвониться до них в семь утра нереально (пробовала в предыдущие дни). Ты просто бесконечно висишь на связи и с тебя списывают деньги по тарифу за классную музыку ожидания.
Я решила позвонить заведующей поликлиникой. Уж не знаю, была ли это она, или человек, желающий подмочить ее репутацию, но диалог состоялся следующий. Я - я, С - собеседница.
Я: Здравствуйте. Звонила в вашу регистратуру, чтобы записать мужа к терапевту, но мне сказали, что талончиков нет и они появляются лишь в семь утра. Дозвониться в семь утра невозможно. Через интернет записаться невозможно. Как быть? Ведь есть закон об обязательном медицинском страховании, есть памятка Минздрава о том, что сроки ожидания планового приёма участковым терапевтом - 24 часа с момента обращения пациента в медорганизацию.
С (максимально вальяжным голосом): Вы не могли звонить в нашу регистратуру.
Я: То есть как? Звонила только что в регистратуру и мне сказали…
С: У нас нет регистратуры. У нас колл-центр.
Я: Неправда. У вас на сайте написано на главной странице: регистратура - номер такой-то.
С: На сайте неправильно и у нас колл-центр! И ничего мы не должны в течение 24 часов, это вы со скорой путаете! А талончиков нет, звоните в семь утра!
Эммм… Финиш.