ДИСКИ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ СМЕЛО МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ В ОТДЕЛЬНУЮ КАТЕГОРИЮ. ОБЫЧНЫЕ ДИСКИ, КОТОРЫЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДХОДЯТ И ДЕЛО НЕ ТОЛЬКО В СВЕРЛОВКЕ И ПРОЧИХ ПАРАМЕТРАХ. САМОЕ ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ В ТОМ, ЧТО ДИСКИ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ИМЕЮТ ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ ИНДЕКС НАГРУЗКИ, КОТОРЫЙ ПОРОЙ В 2, А ИНОГДА И В 3-4 РАЗА ВЫШЕ, ЧЕМ У ОБЫЧНОГО ЛИТЬЯ. СРЕДНИЙ ИНДЕКС НАГРУЗКИ НА НИХ СОСТАВЛЯЕТ МИНИМУМ 1000 КГ, НО НА НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЯХ ДОХОДИТ ДО 2000 КГ НА 1 ДИСК. ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ДАННЫХ КОЛЕС У ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТОИТ ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ ЗАДАЧА - ОБЕСПЕЧИТЬ НЕ ТОЛЬКО ВЫСОКИЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, НО ТАКЖЕ СДЕЛАТЬ ДИСКИ СТИЛЬНЫМИ И КРАСИВЫМИ. И НУЖНО ОТДАТЬ ДОЛЖНОЕ ДИЗАЙНЕРАМ И РАЗРАБОТЧИКАМ, У НИХ ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ДЕЛАТЬ НА ВСЕ 100%. КАКИЕ ТОЛЬКО ТОНКОСТИ ОНИ НЕ ПРИМЕНЯЮТ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ - ОТ ВКРУЧИВАНИЯ НАСТОЯЩИХ БОЛТОВ ПО ОБОДУ ДО РАЗНООБРАЗНЫХ НАКЛАДОК ИЗ УГЛЕПЛАСТИКА И МЕТАЛЛА НА СПИЦАХ. КАК ПРИМЕР НАСТОЯЩЕГО БРУТАЛЬНОГО ДИЗАЙНА, МОЖНО НАЗВАТЬ ПОПУЛЯРНЫЕ BLACK RHINO