На фоне стремительного роста популярности коротких видео компания «Яндекс» решила развивать данное направление для привлечения новой аудитории и рекламодателей.
О приобретении приложения Hypee, разработано студией 4spaces и предназначенного для редактирования видео, стало известно из официального сообщения «Яндекс». При этом сделки названа пока не была. Следует ожидать, что новые инструменты вскоре будут тем или иным способом встраиваться в приложения компании.
В частности, команда разработчиков Hypee будет работать в рамках развития популярного проекта «Яндекс.Дзен». Благодаря этому у пользователей данного сервиса уде в самом ближайшем будущем появятся новые возможности в деле обработки видео. Например, наложение на свои ролики различных эффектов, добавления музыкального фона и включения всевозможных визуальных дополнений.
Покупка приложения будет использована, в частности, для развития нового инструмента – создания столь востребованных сегодня коротких вертикальных видео. Их смогут создавать теперь и пользователи «Дзена», вероятнее всего для но формата будет создана отдельная лента.
Такой вариант контента сегодня пользуется огромной популярностью, особенно у молодого поколения. И теперь, благодаря новым инструментам, «Яндекс.Дзен» получает возможность привлечь дополнительную аудиторию и даже составить конкуренцию такой популярной платформе, как TikTok.
За последнее время компания «Яндекс» совершила немало крупных приобретений. Так, ранее сообщалось о покупке сервиса автоматизации контекстной рекламы К50.