♦
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=476581510071385&id=100031586212490
♦
Проблема дошкольной педагогики состоит в том, что одни и те же слова-обозначения обозначают разные объекты.
Перенесение свойств объектов с объекта на объект требует от ребенка известных умственных усилий.
Овладение ребенком многозначностью объектов обозначающих объекты это как понимать?
Слова обозначающие объекты, предметы, вещи и действия с ними это тоже объекты.
♦
Корень →
♦
Корень → Я →
Корень → Я → А → Ты →
Корень → Я → А → Ты → Корней →
Корень → Я → А → Ты → Корней → Чуковский →
Корень → Я → А → Ты → Корней → Чуковский → Или →
Корень → Я → А → Ты → Корней → Чуковский → Или → Чудковский →
♦
Корень → Как →
Корень → Как → Натуральный → Объект →
Корень → Как → Слово →
♦
Корней →
Корней → Твоих →
Корней → Твоих → Не →
Корней → Твоих → Не → Знаю →
Корней → Твоих → Не → Знаю → Я →
Корней → Твоих → Не → Корчевал →
♦
Корней → Чуковский →
Корней → Чуковский → Корней →
Корней → Чуковский → Корней → Дуба → Не → Корчевал →
Корней → Чуковский → Корней → Дуба → Не → Корчевал → Он → Корчевал → Корни → Слов →
♦
Корней → Чуковский → Корней → Не → Корчевал →
Корней → Чуковский → Не → Знаю →
♦
Корни → Волос →
Корни → Волос → Не → Корни →
Корни → Волос → Не → Корни → Дуба →
Корни → Волос → Не → Корни → Дуба → Не → Забывай →
Корни → Волос → Не → Корни → Дуба → Не → Забывай → Подруга →
♦
Корень как объект с заданными и не заданными свойствами
11 июня 202111 июн 2021
1
1 мин