Ольга Бузова дебютировала на сцене МХАТа. Во время романса "Не пробуждай воспоминаний" артистка сорвалась на крик. Профессиональные актеры говорят, такое недопустимо. А критики не исключают, что это была задумка режиссера.
10 июня в МХАТе прошел пресс-показ спектакля "Чудесный грузин" о молодом Иосифе Джугашвили. Бузова исполняет в нем роль Бэллы Шанталь — певички кабаре, которая становится шпионкой и спасает Сталина. Во время исполнения романса "Не пробуждай воспоминаний", певица сорвалась на крик. Вот как это было.
В зале раздались смешки, сообщили "Известия", следующую песню артистка исполнила под фонограмму.
"Это было невероятно. Бабочки в моем животе от волнения и восторга, от эмоций зрителей, которые сегодня впервые посмотрели "Чудесного грузина". И какое же счастье, что в конце спектакля вы аплодировали нам стоя", — описала артистка свои эмоции в Instagram.
Крик вместо темперамента
Народный артист России, актер Театра имени Ленсовета Владимир Матвеев считает, что для профессионального артиста, как говорится, давать, петуха перед зрителями — "провальная штука" и "непростительно".
Этим сейчас пользуется молодежь, потому что она не может [выдержать] сценический темперамент, подменяет истериками на сцене, криками. Потому что где взять силища то душевные, поэтому подменяют это все на психоз. Это наигрышем у нас считается
Народный артист Владимир Матвеев.
Говоря об участии Бузовой в спектакле знаменитый Сергей Безруков порадовался, что Константин Станиславский не дожил до этого момента.
"Хорошо, что Константин Сергеевич до этого не дожил. Хотя его присутствие с нами всегда. И он, наверное, с отчаянием смотрит на происходящее на театральной сцене сейчас", — сказал Безруков.
"Не попадает в ноты"
По словам Бузовой, на неконструктивную критику ее выступления она не реагирует.
"Вот сейчас критики напишут: Бузова не попадает в ноты, когда поет. Так вот моя Бэлла Шанталь специально не попадает в ноты, потому что она не певица, она — шпионка", — пояснила Kp.ru певица.
Музыкальный критик Илья Легостаев не исключил, что такая манера исполнения действительно могла быть задумкой режиссера. Бузова вышла на сцену не для того, чтобы "песенки петь", а чтобы стать частью спектакля. Иногда режиссеры приглашают в фильмы или театральные постановки "модных персон", чтобы "словить на них некий ажиотаж".
"Вопреки иногда вообще всему здравому смыслу они приглашают людей, которые к театру или, допустим, кино не имеют никакого отношения, но смогут каким-то образом оживить картину или спектакль. Привлечь новую публику, прежде всего и создать дополнительный ажиотаж", — пояснил "360" Легостаев.
Хайпа или не хайпа ради?
До премьеры худрук МХАТа Эдуард Бояков рассказывал, что приглашали Бузову в театр не ради хайпа, хотя понимали, что это привлечет дополнительное внимание к постановке.
"Сказать, что мы не думали о хайпе, наверное, значит соврать. Но, совершенно точно, мы не ради этого Ольгу звали", — говорил Бояков.
Ее позвали чтобы показать "уорхоловский образ", человека из массовой культуры, получившего власть и диктующего медийную повестку. А после прогона Бояков сообщил, что МХАТ все же хайпанул на постановке с Ольгой.
"Конечно, мы хайпанули, безусловно. Я думаю, что здесь сработал комплект факторов. Во-первых, новый МХАТ, новая репертуарная политика. Во-вторых, Сталин как тема, и, конечно, Ольга Бузова. Этот треугольник, достаточно сложный, сработал", — сказал он.
К слову, накануне Иосиф Пригожин извинился за появление Бузовой в спектакле. По словам продюсера, роль предлагали Валерии, но он не смог перенести уже запланированные мероприятия певицы. В видео, кстати, есть запись пения Ольги на репетиции. Надеемся, вам понравится.