Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам мексиканское научное издание Educacion Quimica. Журнал имеет четвёртый квартиль, издается в National Autonomous University of Mexico, Faculty of Chemistry, находится в открытом доступе, его SJR за 2020 г. равен 0,199, печатный ISSN - 0187-893X, электронный - 1870-8404, предметные области - Общие вопросы химии, Образование. Вот так выглядит обложка:
Редактором является Аврора де лос Анжелес Рамос Мехия, контактные данные - armej@unam.mx, educquim@unam.mx, martina@unam.mx.
Это ежеквартальный журнал международного характера, выходящий при поддержке химического факультета Национального автономного университета Мексики. Это академический, арбитражный, электронный журнал с открытым доступом, который стремится заполнить пробел в общении и выражении, существующий между студентами, преподавателями и исследователями в области научного образования и, в частности, химического образования. Он стремится постепенно стать форумом для ориентации и анализа, способствующим совершенствованию процесса преподавания и изучения химии при помощи применения результатов размышлений, дидактики и образовательных исследований, не забывая при этом распространять новые или забытые темы. Язык публикации - испанский.
Адрес издания - http://www.revistas.unam.mx/index.php/req
Пример статьи, название - Cómics para el aprendizaje de la espectroscopia infrarroja. Заголовок (Abstract) - En este trabajo se diseñó un material didáctico -cómic- como apoyo en el proceso de aprendizaje de la espectroscopia en el infrarrojo, para alumnos de las licenciaturas en Química Farmacéutica Biológica, Ingeniería Química y Biología. En los cómics se abordan de manera concreta los fundamentos teóricos acerca de lo que es la espectroscopia, la radiación infrarroja y cómo ésta última interactúa con las moléculas orgánicas; además de los principios básicos que permitieron a los estudiantes iniciar la interpretación de un espectro en el infrarrojo. Mediante un cuestionario de evaluación aplicado a 118 alumnos que leyeron los cómics, seguido de un análisis estadístico de los datos, se determinó que el material didáctico presentado influyó significativamente de manera positiva en el proceso de aprendizaje de los alumnos. Keywords: Cómics, espectroscopia, infrarrojo medio, material didáctico, enseñanza