Найти тему

Любовь однако...

История из жизни. Рассказывает врач.

Проходил я после окончания института практику в реанимации. И вот однажды весной привозят нам парня - жертву несчастной любви. Надо сказать, по весне таких идиотов просто пачками в больницы привозят, гормоны-то бушуют. Тот паренек пытался чем-то травиться, да так и не отравился... Откачали его, под капельницу положили, лежит... А поскольку он, как только пришел в сознание, орать начал, что все равно, дескать, убьется, жить без нее не будет, то его ремешками к кровати и прикрутили... Ну, оклемался он немножко, решили его из реанимации в интенсивную терапию перевезти, что мне и поручили сделать... И вот везу я его с капельницей, а он все орет, что жить не хочет. Надоело это мне...

- Ладно, - говорю, - не хочешь жить, и не надо! Парень ты молодой, здоровый, будешь донором органов... - и отсоединяю капельницу.

Вреда от этого никакого, а эффект производит. Парень притих. Подъезжаем к лифту.

А ехать в интенсивную можно было двумя путями - поверху или через подвал, где морг. Так вот, въезжаем в лифт, лифтерша спрашивает - куда, мол, наверх или в морг?

- В морг, - отвечаю.

Паренек бледнеет и начинает что-то бормотать о врачах-убийцах. Когда добрались до подвала, он уж в голос орал: “Спасите! Помогите! Убивают!” Но народ-то видит, что парень явно не в себе, раз ремнями прикручен, поэтому никак не реагирует. Особо сердобольные, правда, утешают: “Это не больно... потерпи... раз - и готово...” Тут уж парень решает, что это явно какой-то вселенский заговор, вспоминает все фильмы, где у людей вырезают органы, и впадает в полную прострацию... Когда добрались до палаты, на него смотреть было страшно - лежит весь такой белый, обмякший, покорный судьбе... Больше он покончить с собой не пытался и до самой выписки вел себя тихо и о несчастной любви своей и не вспоминал,.. Такая вот шоковая терапия...

Любовь зла...

-2

Реальная история. Рассказ от первого лица.

Поехали мы с друзьями за город шашлычков пожарить, ну, в общем, отдохнуть на природе. Погуляли чисто мужской компанией, что называется, вволю... Но пора ехать домой. И вот, стоим на платформе, ждем электричку, и тут Коляну по нужде приспичило. На платформе народу тьма, и он решил в ближайший лесок сбегать. Пять минут его нет... десять нет... уже электричка подходит, а его все нет. Мы в вагон зашли, стоп-кран дернули - а что делать? Смотрим, бежит. Заскочил, электричка поехала. Мы к Коляну - что, мол, за дела, где бегал? А он рассказывает:

- Стою я, значит, мужики, делаю свое дело, вдруг слышу рядом в кустах шум какой-то, крики, голоса мужские и женские... Ну, я не любопытный, но мало ли чего. Пошел, смотрю - точно, двое борются, он и она. Насилие налицо!

Ну, тут мы его прерываем, мол, ну что же ты, Колян, бездействовал-то, надо было гаду-то по морде съездить, чтобы знал, что с женщиной нужно по-человечески договариваться. А если забоялся сам, нас бы позвал, мы бы помогли!

В ответ Колян на нас задумчиво так посмотрел и говорит:

- Да я так и хотел, мужики! Только вот, блин, выяснилось-то, что это ОНА его насиловала!..