Нет, не тем, что не евреи не совсем полноценные люди, это свойство всех иудейских религий, в той или иной степени. И не тем, что люди ещё больше отдаляются от всего не еврейского и противопоставляют себя ему, не только в одежде, но и в быту, в повседневной жизни, ведь Хасидизм не лёгкая религия, как в принципе и весь иудаизм.
Опасен он смещением акцента в эмоциональную сферу как таковую, в уверенность что Бога можно и нужно познавать эмоционально. Интеллектуальное созерцание, духовный образ жизни второстепенное, на первом эмоциональное постижение Бога. Потому что человек доверяет своим чувствам, не различая какого они качества. Хотя, конечно, сами хасиды утверждают, что этому можно научиться через несколько лет постоянной практики, тем не менее, это всё-таки опасно как ни крути.
Почитание своих святых (цидиков), безусловное и не укоризненное почитание своих наставников, руководствование Каббалой, на которой Хасидизм собственно и основывается. Но именно увлечение чувственной мистикой само по себе опасно, в независимости в какой среде оно происходит, еврейской или не еврейской.
Хасидов обвиняли в искажении основ иудаизма и измене религиозной традиции, нарушении норм нравственности и отделении от остальных евреев, внедрении и распространении каббалистического учения и каббалистических обычаев среди простых евреев, а в особенности в пренебрежительном отношении к изучению Торы и в том, что они слишком большую роль придавали цаддику (духовный вождь хасидской общины). Рабби Элияху, Виленский Гаон, тоже обвинял хасидов в приверженности саббатианству (еретическое направление иудаизма), на этом обвинении строили свои доводы авторы полемических сочинений, направленных против Хасидизма.
Экстравагантность, благодаря которой хасиды выделяются не всегда служит ко благу самого Хасидизма, который не еврею понять не так просто, как кажется. Исповедующие ультраортодоксальный иудаизм евреи отгородились от остальных евреев, и внутри них хасиды тоже отделились от остальных ортодоксов и ультраортодоксов, хотя внешне они все одинаковые, но это далеко не так, что ещё больше усложняют и без того сложную внутреннюю еврейскую жизнь, но и служит плодородной почвой для постоянных разногласий и междоусобиц между религиозными евреями, в результате чего иудаизм не единая деноминация, что делает его таким же, как и все остальные религии.