Уникальный подарок, который удивит июльскую именинницу

812 прочитали

Говорят, для каждого человека, существует один единственный подарок, который будет выделяться из всех остальных.

Как угадать с таким подарком? Для каждого месяца он свой.

Чтобы узнать что подарить женщине, которая родилась в июле — читайте статью.

--------------------------

Придя домой после очередного тяжелого дня, я внезапно осознала, что июнь подошёл к концу. Это значит, что до дня рождения подруги осталось меньше недели! А я даже не начинала думать о подарке.

На работе завал, сил и времени ни на что не остаётся, кроме как доползти до кровати и забыться глубоким сном.

Какие уж там походы по магазинам в поисках «того, сама не знаю чего».

Дарить что-то банальное мне совсем не хотелось. Моя подруга — музыкант. Как человек творческий, она всегда отличалась оригинальными идеями, не то что я — работник офиса.

Как хорошо, что в наше время есть гугл!

Я начала искать варианты необычных подарков на день рождения.

Перебрав множество странных и не таких уж и оригинальных идей, я практически отчаялась. Все одно и то же.

Сидела бездумно пролистывая ленту новостей в ВК, как вдруг наткнулась на рекламу портретов Монро Арт. Огонёк надежды загорелся у меня в душе. Конечно! И как же я раньше о них не вспомнила, ведь уже видела эту рекламу не раз. Идеальный подарок творческому человеку!

В голове я нарисовала себе красивую картинку, в каком восторге будет моя подруга, увидев себя на холсте... Но тут же отбросила эту мысль, подумав, что на создание картины наверняка понадобится много времени, а его у меня не было. Тем не менее я решила спросить.

Каково было моё удивление, когда меня заверили, что успеют выполнить и доставить заказ к нужному дню! Изготовление составляло 2 дня и доставка до моего города — 3 дня.

“5 дней? Такое вообще возможно? Господи, я спасена”, — подумала я, и продолжила выяснять детали.

Обычно художнику нужно хотя бы две недели, а то и месяц на написание картины. И её стоимость получается совсем недешевая…

Но команда Монро Арт использует современные технологии в сочетании с мастерством художников. Благодаря чему, сроки изготовления и стоимость приятно уменьшаются. Все это я узнала пока проверяла компанию на прочность.

Но сотни положительных отзывов и уникальных работ меня впечатлили. Сомнений не оставалось — это то, что нужно!

От меня требовалось предоставить фото подруги, которое я хотела бы перенести на холст. По фотографии художник сделал эскиз, его присылали мне на утверждение. Я внесла совсем незначительные корректировки. После утверждения эскиза портрет отправили в печать.

Говорят, для каждого человека, существует один единственный подарок, который будет выделяться из всех остальных. Как угадать с таким подарком? Для каждого месяца он свой.-2

Я с облегчением выдохнула.

Так как я работаю допоздна, а подругу хотелось порадовать уже с утра, я попросила доставить подарок на её адрес.

Кстати, Монро Арт могут упаковать портрет сразу в подарочную упаковку. Это очень удобно.

Говорят, для каждого человека, существует один единственный подарок, который будет выделяться из всех остальных. Как угадать с таким подарком? Для каждого месяца он свой.-3

Пока посылка шла, я все думала о портрете. И как я раньше не могла догадаться? Это не просто подарок для галочки, а что-то гораздо более личное, ценное и уникальное. То, что будет дарить радостные эмоции и воспоминания ещё много лет.

Честно скажу, в день Х я сама была в таком волнении, предвкушая реакцию подруги, что на работе не находила себе места.

Раздался звонок. В трубке я услышала восторженные крики именинницы.

Оказалось, что подруга всегда мечтала о портрете, и мой подарок был 100% попаданием в её желание. Слова благодарности лились рекой, как и слёзы счастья. И, конечно же, звание лучшей в мире подруги было моим!

Попадание было точным! Портрет — лучший подарок тем, кто родился в июле.

Я благодарна команде Монро Арт за оперативную качественную работу и сэкономленное время. Так приятно было подарить эмоции близкому человеку!

Если Вы так же, как и наша героиня, хотите дарить близким яркие эмоции и запоминающиеся подарки — доверьте это профессионалам. Мы с заботой и трепетом выполним ваш заказ в срок и доставим по нужному адресу.

Чтобы уточнить все подробности и заказать портрет, переходите по ссылке zen.monrooart.ru или листайте ниже

⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️