После публикации моих первых кейсов по продвижению на зарубежный рынок ко мне обратился русский владелец клининговой компании в США с просьбой настроить ему рекламу в Гугл. Мы успешно поработали.
Спустя какое-то время я подумала, а ведь таких компаний в США много, американцы с удовольствие пользуются услугами клининга. Почему бы не предлагать услуги продвижения клининговых компаний и получать больше клиентов за рубежом? Ведь теперь у меня есть опыт, понимание семантики и особенностей рекламных кампаний. Сказано-сделано.
Я зарегистрировалась на англоязычной бирже фриланса Fiverr - это аналог нашего Kwork, где вы предлагаете свои услуги за фиксированную стоимость и разделяя их на 3 пакета, отличающиеся стоимостью, сроком и набором опций. Там я и разместила свое предложение продвижения клининговых компаний в США в Гугл Рекламе.
Конечно, бурного спроса на эту услугу я не получила. Но трех клиентов закрыть на сделку смогла. Причем, плохой английский (на слух не понимаю, говорить не могу, читаю с переводчиком) не помешал мне начать работать с зарубежными клиентами, я ничего не боюсь и люблю бросать себе вызов. С английской рекламой мне помогает помощник.
Клиенты с биржи оставили мне хорошие отзывы, что повысит доверие к моему аккаунту для будущих сделок. Вывод: нишуйтесь. Не надо говорить, что вы можете продвигать что угодно и где угодно. Если у вас есть вопросы по работе на зарубежных биржах фриланса, задавайте их в комментариях, я отвечу.