Найти в Дзене
Фиби

Прощай, пробка? В Самарской области на М-5 «Урал» начали строить новый мост! Фотообзор ниже

Дорогие водители, на днях проезжала по трассе М-5 «Урал» в Самарской области. Пишут многие о загруженности дорог, особенно в летнее время. Объясняется это, в первую очередь, неспешными дачниками. Но нам надо быть терпимыми ко всем участникам дорожного движения. Даже если подбешивают: как надо ехать, стоят, и наоборот. Когда опасаются обогнать грузовик или ускориться, хоть немного при обгоне. Так вот еду я и вижу трактора, бульдозеры, рабочих, скошенные березки вдоль трассы и понимаю, что началась стройка! А именно вот где. В районе города Жигулевска, где трасса пересекается с железной дорогой, началось строительство путепровода. Мост, пропускающий одну дорогу над другой, будут строить два года. Подведомственная Росавтодору компания «Поволжуправтодор» введет путепровод в эксплуатацию в конце 2023 года. Вот, что пишут об этом на официальном сайте Росавтодора (видимо со сроками не согласовали, потому что по их данным, мост они начали строить в 2019 году, а сейчас уже так-то 2021 год): «В

Дорогие водители, на днях проезжала по трассе М-5 «Урал» в Самарской области.

-2

Пишут многие о загруженности дорог, особенно в летнее время. Объясняется это, в первую очередь, неспешными дачниками. Но нам надо быть терпимыми ко всем участникам дорожного движения. Даже если подбешивают: как надо ехать, стоят, и наоборот. Когда опасаются обогнать грузовик или ускориться, хоть немного при обгоне. Так вот еду я и вижу трактора, бульдозеры, рабочих, скошенные березки вдоль трассы и понимаю, что началась стройка! А именно вот где.

-3

В районе города Жигулевска, где трасса пересекается с железной дорогой, началось строительство путепровода.

Мост, пропускающий одну дорогу над другой, будут строить два года. Подведомственная Росавтодору компания «Поволжуправтодор» введет путепровод в эксплуатацию в конце 2023 года.

-4

Вот, что пишут об этом на официальном сайте Росавтодора (видимо со сроками не согласовали, потому что по их данным, мост они начали строить в 2019 году, а сейчас уже так-то 2021 год):

«В 2019 году подведомственное Росавтодору ФКУ «Поволжуправтодор» приступит к строительству путепровода на месте пересечения трассы М-5 «Урал» и железной дороги в районе города Жигулевск Самарской области (км 960). Конструкция инженерного сооружения предусмотрена с раздельными пролетными строениями под каждое направление движения. Протяженность эстакады составит 405 погонных метров».

-5

А для бесперебойного движения на трассе вблизи населенного пункта Александровка будет построен освещенный подземный пешеходный тоннель общей протяженностью 71 погонный метр. Также в зоне жилой застройки вдоль дороги в качестве меры экологической безопасности установят шумозащитные экраны.

Участок трассы М-5 «Урал» с 958 по 961 км доведут до параметров первой категории с проезжей частью общей шириной 15 метров, 5-метровой разделительной полосой, осевым барьерным ограждением и линиями искусственного электроосвещения.

-6

Надеются, что в результате ликвидации пересечения федеральной дороги с железнодорожным переездом решится проблема транспортных заторов, которая обостряется во время дачного сезона.

Спасибо, что прочитали! Жду Ваших комментариев и замечаний!

Доброго дня!