Найти тему

ТОП-5 Лучших ВТОРОСТЕПЕННЫХ мужских персонажей в "Наруто"

2,5K прочитали

Всех приветствую на канале! А мы продолжим эту классическую(не для меня, а в целом - по миру) рубрику, в котором я описываю СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, и начну с пожалуй с того, что АВТОР РЕШИЛ НЕМНОГО ПЕРЕОБУТЬСЯ, а логически обосновать это не может. Да, я про себя.

В статьях с ТОПом ТРЕТЬЕСТЕПЕННЫХ персонажей я рассуждал на тему "степеней" важности персонажей в "Наруто" и высказал точку зрения, что ПЕРВОСТЕПЕННЫМИ могут быть только Наруто, Саске, Сакура и Какаши. (а по большому счёту - только Наруто и Саске, а по ОЧЕНЬ большому счёту - только Наруто, ведь именно так называется аниме?).

ОДНАКО! Сейчас я решил, что необходимо чуток переобуться и подредактировать эту точку зрения. Если ПЕРВОСТЕПЕННЫМИ будет только команда номер 7, то все остальные персонажи автоматически становятся второстепенными, КАК МИНИМУМ.

Но я хочу, что бы вы немного различали грань, между рамен-шефом Теучи, Пятой Мизукаге - Теруми Мэй и Четвёртым Хокаге - Минато. Если шеф-повара Ичираку Рамен я запихнул в третью степень значимости(уточняя, что в целом - у него может быть хоть 20ая степень, но для удобства округлим до третьей), то Мэй - полноценный ВТОРОСТЕПЕННЫЙ персонаж, хоть появится она ближе к концу, а особой роли не сыграет. В то время, как Минато, который точно так же - в сюжете роль играет лишь на слуху, да во флешбэках, ну и потом - немного в войне, всё таки больше ПЕРВОСТЕПЕННЫЙ персонаж, по праву отцовства главного героя, да и того факта, что он сотворил часть произошедшего во всём сюжете, плюс нам раскрывают его личность и прочее.

При этом, например, раскрытие личности Кимимаро и его тяжелого детства, не делает его ПЕРВОСТЕПЕННЫМ персонажем, он так и останется ВТОРЫМ. А вот Гаару, опять же, делает - он полноценная Первая степень в этом шоу.

Вообщем, да, я понимаю, всё немного противоречиво, иногда нелогично, но ТАК Я ЧУВСТВУЮ, может, кто-то меня и поймёт, что имеется ввиду. Это всё я написал для того, что бы вы, в случае чего, не спрашивали "А ГДЕ ИТАЧИ?" ибо для меня он 100% Первостепенный персонаж.

Ну, приступим.

5. Киллер Би

 Всех приветствую на канале!

Брат Четвёртого Райкаге, Джинчуурики Восьмихвостого - Кира(Киллер) Би. Персонаж, который по началу вызывает небольшой приступ кринжа(особенно у иностранной аудитории, т.к их смущает неполиткорректно-стереотипное изображение темнокожего парня), но в итоге - полюбится всем. Ведь это просто человек, который сам у себя на уме, вот он и наслаждается жизнью, как может.

Лично меня впечатлил его бой с множеством мечей, да и в целом - все его битвы 1х1(ну или 1 против команды Така) довольно впечатляющие.

А что стоит его комбинированное движение со старшим братом - ДВОЙНОЙ ЛАРИАТ. Было бы мне лет 12, то мы бы с друзьями отрабатывали его друг на друге в школе на переменах(без обезглавливания, разумеется).

Но к моменту войны его влияние померкло, хотя, вроде они и тащили вдвоём с Наруто бой против Десятихвостого, но как-то те серии меня не впечатляли. Потому позиция номер 5.

4. Яхико

 Всех приветствую на канале!-2

Один из ключевых идеологичных персонажей, но тем не менее, не являющийся первостепенным персонажем(а вот Нагато, например, по моему мнению - уже является). Яхико - пример такого рыжего "Робин Гуда", ну или копия Наруто, который не стеснялся своей детской мечты и открыто шёл к ней, уже взрослыми путями, так и положив свою жизнь, ради её реализации(довольно глупо, как по мне).

Ну, и конечно же, образ тела Пэйна-Тендо в его исполнении мне нравится ещё больше. Невероятная харизма! Все сцены - превосходны.

3. Кабуто

 Всех приветствую на канале!-3

Безымянный мальчик, найденный на поле битвы капитаном медицинского отряда, Ноно Якуши, в последствии ставший высококлассным медиком и профессиональным шпионом. Ну, что тут говорить. На самом деле - Кабуто легко можно было бы отдать ПЕРВУЮ СТЕПЕНЬ значимости в этом шоу, но вместо него её занимает в моей системе координат Орочимару.

Тем не менее, человек, который окажет огромное влияние на сюжет, а так же был с нами с самого начала и до самого конца.

Сперва он раздражает многих. И своим стилем общения, своим высокомерием, при этом - своей безупречностью. Но со временем понимаешь, что вот он - идеальный "мистер Никто", человек, который кажется совершенно обычным, но смог добиться экстраординарных результатов. Моим любимым моментом, помимо флешбеков о нём, является зловещий момент с призывом воскрешённых шиноби.

2. Даруи

 Всех приветствую на канале!-4

Правая рука Четвёртого Райкаге - Даруи. На самом деле, это единственный персонаж, "второстепенность" которого не вызывает у меня сомнений. Все выше(и ниже) представленные как-то даже немного претендуют на ПЕРВОСТЕПЕННОСТЬ, а поскольку я обозвал их ВТОРОСТЕПЕННЫМИ, то теперь думаю: "Может Даруи - Третьестепенный?". Но нет. Просто у него меньше экранного времени. Но... это мой "Шикамару №2".

Как и в случае с Додаем, из ТОПа Третьестепенных - этот персонаж занял такую высокую позицию как-то сам собой, без особых на то причин. Мне просто понравился его характер. Его унылое лицо. Особым респектом я к нему разгорелся чуть ли не сразу, когда он не пошёл за Райкаге через пробитое окно, а решил спуститься по лестнице. Для меня это было признаком некоторой внутренней интеллигентности, что подкупило. При этом в боях Даруи, так же, не подкачал. Комбинирование двух стихий. Стихия Шторма, загадочная Чёрная Молния, да и в целом аналитика и поведение во время битвы... Всё это выглядело мощно! Заслуженное топ-2!

1. Шикамару

 Всех приветствую на канале!-5

Ну и... персонаж, который смело может тягаться с главными героями, за счёт типа своей личности - Шикамару.

Вот уж кто действительно мог бы быть первостепенным, но опять же - почему-то я подумал, что история того же Итачи значительнее в сюжете, чем история Шикамару. Хотя это и самый способный генин, быстрее других ставший чунином, и будущий советник Хокаге, и целая своя арка у него есть..

Скорее всего, в нём цепляет его ленивый характер, при этом способный свернуть горы, если припрёт нужда, а так же, рациональный взгляд на вещи. Чего стоит одна его утешающая речь, которая приведёт в чувство Наруто после смерти Джирайи? А рассуждения на тему его будущего, вплоть до смерти от старости в 12тилетнем возрасте?

Кроме того, от персонажа веет реализмом. Он не превращается в огромных монстров, не наследник божественных ген, не пуляет огненными шарами. Ну, не сказать, что ТЕНИ - какой-то слабый не интересный инструмент, вовсе нет - наоборот, есть в них какое-то величие и грация, особенно учитывая, как тактически члены клана Нара её используют, но всё таки - согласитесь, это вам не Мадара-Джинчуурики Десятихвостого, против Гая Восемь Врат.

Ну так вот - не смотря на свою ОБЫЧНОСТЬ, этот парень всё равно добивается высоких результатов, всем сердцем желает защищать близких людей и следовать за Наруто.

Поэтому - Шикамару ЛУЧШИЙ! Вот так вот.

Ссылка на ТОП-5 Лучших женских третьестепенных персонажей "Наруто" - ТУТ!

А на ТОП-5 Лучших мужских третьестепенных персонажей "Наруто" - ТУТ!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, да прибудет с вами Воля Огня!