Воплощенный анархии, бог Тзинч известен под многими именами, в том числе «Изменяющий пути», «Повелитель судеб», «Великий заговорщик» и «Архитектор судеб». Владения Тзинча - это магия и коварство, поскольку он бог чародейства и обмана. Схемы, махинации и "многоходовочки" - приводят его в восторг.
Тзинч - одна из сил Великого Хаоса, брат Кхорна, Нургла и Слаанеша, очень часто выступающий как союзник Великой Рогатой Крысы (новичок в Пантеоне). Даже среди богов Хаоса Тзинч является бесспорным мастером тайных искусств, поскольку магия - самый могущественный способ воздействия на реальность. Это не означает, что Тзинч не желает "мараться" войной - скорее, он предпочитает просто побеждать в битвах с помощью коварства и колдовства, избегая применения грубой силы.
В своей истинной форме Тзинч - самый диковинный из Темных Богов. По его коже пробегают волны изменения, на которых постоянно меняются лица, которые ухмыляются и издеваются над каждым, кто осмелился взглянуть на них. Эти лица появляются и исчезают, некоторые повторяют слова самого Тзинча с небольшими различиями или, возможно, дают насмешливые комментарии, чтобы поставить под сомнение исходные слова.
Ничто в Тзинче не кажется окончательным - даже его цель невообразимо сложна, его планы выходят за рамки понимания простых смертных. Растущее господство Бога Обмана, после возвращения Зигмара в Царства Смертных и сражений Войн у Врат Царств, намекает на серьезные планы, которые вынашивались очень давно. Тайно внедренные в великие города Зигмара, смертные культисты тайно работают для достижения непостижимых целей, в то время как племена тзаангоров совершают набеги на древние места силы в Королевствах в поисках потерянных сокровищ и эзотерических знаний. Если возникнет необходимость, Тзинч посылает свои демонические войска во всей их сияющей магической мощи, чтобы опалить землю сияющим пламенем перемен.
Тзаангоры - дикие звери, преданные Тзинчу, они были искажены, получив формы, радующие глаз самого Архитектора Судеб. Они выжидают и всегда точно знают когда и кого надо атаковать (хитрый план в действии). Они беспрекословно подчиняются воле Тзинча, надеясь получить от него новые дары.
Великая игра.
Бесконечная борьба каждого из Богов Хаоса за власть над мирами известна Тзинчу как Большая Игра. Самым искусным интриганам эта Игра предлагает не только бесконечные развлечения, но и безграничные возможности. Мало того, что Тзинч постоянно стремится продвигать свои собственные интересы, он также ненасытен в своем желании манипулировать или противодействовать самым продуманным планам своих оппонентов. С помощью запутанных махинаций Тзинч снова и снова побеждал своих братьев-богов.
Царство Хаоса - это площадка для Большой Игры Тзинча. Там он разжигает распри - процесс, от которой Архитектор судеб никогда не устает. Одним из его самых печально известных деяний в Большой Игре было то, что он убедил величайшего Кровожада Кхорна, Скарбранда, напасть на своего покровителя. Именно магия Тзинча кристаллизовала циклы Садов Нургла, и, хотя немногие знают всю историю, именно заговор Тзинча привел к исчезновению Слаанеш.
Ситуации, создаваемые Тзинчем, разнообразны, и все они многослойны и очень сложны. Переполненные сложностями, планы Тзинча могут показаться противоречащими самим себе для тех немногих наблюдателей, которые в состоянии обнаружить влияние Хаоса, но Изменяющий пути терпелив и готов ждать долгие века, пока его коварные интриги принесут плоды. Тзинч непостоянен, склонен добавлять сложные замыслы к своим собственным давно созданным сюжетам или создавать всевозможные препятствия, чтобы им же помешать. В самом деле, Архитектор Судеб получает неописуемое удовольствие от построения любого плана так же сильно, как и от наблюдения за его крахом.
Повсюду в Царствах Смертных сплетены невероятно сложные сети тайн, а слуги, давно укоренившиеся в самих основах царства Зигмара, сеют семена безумия и страха. Там, где Кхорн и Нургл стремятся разрушить и разграбить города Короля-бога, Тзинч играет гораздо более длительную игру.
По окончании Эпохи Хаоса и в начале Эпохи Зигмара, когда последователи бога-кузнеца вернулись в Царства Смертных, в их ряды уже проникли. Демоны, известные как Перевертыши, использовали магию по созданию двойников для саботажа в новых растущих цивилизациях. Своими сладкими речами они ввели в заблуждение бесчисленное количество верных слуг Бога-короля. Подобно искре, зарождающейся в аду, Перевертыши создал сотни новых культов, посвященных магии, переменам, знаниям и, в конечном счете, Тзинчу. Из-за их влияния целые города уже подняли восстания, бросая своих правителей в огонь перемен. Другие же остаются внешне лояльными, в то время как ересь и крамола уже давно текут по их венам, только ожидая подходящего момента для удара.