обзоры компьютерных игр
Red Dead Redemption 2 пользуется популярностью уже давно, но есть много скрытых секретов и локаций, которые новые и старые игроки еще не нашли.
Red Dead Redemption 2 уже давно вышел и его наследие прочно укоренилось. И хотя вначале он вызывал разногласия, так как одни называли его шедевром, а другие - переоцененным занудой, фанаты постоянно делали его претендентом на Игра года не зря.
Он красивый, массивный и что самое главное, до краев наполнен секретами. Как и все игры Rockstar, открытый мир созрел для исследований и обязательно вознаграждает самых настойчивых и любознательных игроков. Конечно, нет ничего плохого в небольшом толчке в правильном направлении, чтобы помочь найти эти великие секреты.
Обновлено 30 апреля 2021 года Скутом Алланом. Как новые, так и старые фанаты продолжают возвращаться к Red Dead Redemption 2 по ряду причин. После бурной жизни преступника в Red Dead Online может быть невероятно приятно вернуться в более мирный и непринужденный мир RDR2. Кроме того, в одиночной кампании есть несколько разных секретов и локаций, которые еще предстоит открыть. Хотя исследование Старого Запада в RDR2 - половина удовольствия, есть так много уникальных предметов и мест которые фанаты могут пропустить даже при тщательном прохождении. Итак, вот еще несколько наиболее часто упускаемых из виду секретов Red Dead Redemption 2, которые игроки могут изучить в своем следующем прохождении.
Тайна разбившегося дирижабля
Разбившийся самолет спрятан в каком-то густом лесу, поэтому игроков нельзя винить в том, что они его пропустили. Это летающее изобретение также можно найти в районе Большой долины, так что беспроигрышный вариант! Достопримечательность состоит из разбившегося самолета, обломков, разбросанных по лесной подстилке и скелета, все еще застрявшего внутри устройства.
Будем надеяться, что они не погибли при ударе и не пострадали. Это могло быть пасхальным яйцом для первого Red Dead Redemption, поскольку оно содержало миссию, которая закончилась чьей-то смертью, связанной с полетом, хотя время интересно, поскольку первый задокументированный полет самолета не произойдет в течение многих лет.
Эхо Веттера также известного как Медвежий дом
Игроки, вероятно, видели изображения Медвежьего дома в Интернете или в различных видеороликах на YouTube. Но если они этого не сделали, мы не рекомендуем их смотреть. Это будет чудесный сюрприз. Для тех, кто любит приятные сюрпризы, отправляйтесь в Биг-Вэлли в Вест-Элизабет.
Небольшая хижина, известная как Эхо Веттера стоит к югу от реки Литл-Крик. Внимательно осмотрите эту хижину, чтобы найти пару вещей для товарищей в лагере, но, опять же, будьте осторожны и готовы ко всему.
Найдите болотного призрака Bluewater Marsh
Может быть, эта маленькая церковь была построена, чтобы отогнать болотное привидение. Потому - это страшно. Призрак, по-видимому, принадлежит Агнес Дауд. Согласно ее рассказу, Агнес была молодой женщиной, которая влюбилась в мужчину, которого не одобряли его родители.
Подразумевается, что ее отец убил ее жениха, и обезумевшая от горя Агнес начала убивать, прежде чем покончить с собой. Веселая штука. В любом случае ее призрак можно увидеть блуждающим по Блууотер-Марш с 21:00 до 3:00, так что лошадь будет не единственным, что напугает Вас в это время.
Выследить вампира из Сен-Дени
Вы когда-нибудь слышали о вампире, прячущемся в Сен-Дени? К сожалению, игрок не может просто наткнуться на него - ему нужно найти пять фрагментов письма, разбросанных по Сен-Дени. Игроки могут найти эти надписи на случайных стенах по всему городу и после нахождения всех пяти будет показано местонахождение вампира.
Вампир очень похож на Носферату из ... Носферату ... и его можно увидеть пьющим кровь жертвы. Что с ним делать - решать самому игроку. Один из вариантов - связать его и отвести в мини-церковь или в один из множества языческих или сатанинских ритуалов на карте, просто чтобы посмотреть, что произойдет.
Заклинание в крошечной церкви на болоте
Это не совсем церковь для муравьев. Это было бы реально. Но это крошечная образцовая церковь и она абсолютно восхитительна. Церковь находится на болотах к северу от Сен-Дени, к востоку от Лакая. Это не самый гостеприимный район на карте, но может быть, именно поэтому им понадобилась церковь!
В церкви действительно нечего делать, кроме того, чтобы залезть внутрь и поразмышлять над ее тайнами. Тем не менее, если игрок найдет вампира и отведет его к алтарю церкви, произойдет что-то очень интересное.
Погоня за поездом-призраком округа Лемойн
Сверхъестественное - это абсолютно неотъемлемая часть этого мира. Не верите? Взгляните на легендарный поезд-призрак! В отличие от многих подобных мифов Rockstar, поезд-призрак на 100% реален и это просто ужасно. Что ж, круто или ужасающе, смотря как на это смотреть.
Чтобы найти поезд, игрокам нужно отправиться в северо-западную часть Лемойна и проехать рядом с путями примерно в 3 часа ночи. Рано или поздно появится жуткий поезд-призрак и тогда игрок сможет поразиться его блеску.
Выследить робота Марко Драгича в горах
Найти робота - не проблема. Люди, вероятно, пропустили это на вершине горы! Робот впервые представлен в незнакомой миссии A Bright Bouncing Boy, которая может быть начата на западе Сен-Дени.
После второй части игрок может повторно посетить мастерскую Драгича. После того, как вы это сделаете и соберете записки внутри, отправляйтесь на северо-запад Гризли возле Колтера. На вершине горы покоится одинокий робот, любуясь пейзажем внизу и размышляя о своей роли в смерти своего изобретателя. Печальный, печальный материал.
Сделайте глоток из котла ведьмы на востоке Гризли
Мир Red Dead Redemption 2 очень крутой. Мало того, что НЛО падают с небес, но похоже, что алхимия и ведьмы очень и очень реальны. Заброшенный и таинственный котел ведьм прячется в Восточном регионе Гризли.
Близкое расположение означает, что игроки могут попасть в него до или после встречи с мистером Монком на вершине горы! И да, взаимодействие с жидкостью внутри казана абсолютно возможно. Выпив его, вы унесете игрока прочь и полностью наполните его ядра. Какая милая ведьма!
Найдите внутренний мир с горным монахом
Горный монах - отличное маленькое пасхальное яйцо, которое совсем не мешает. Игроки, которые не любят исследования в одиночку, скорее всего, никогда не сталкивались с медитирующим монахом. Монаха можно найти к югу от буквы «r» на востоке Гризли, хотя подняться на гору намного сложнее, чем кажется.
Как только игрок действительно поднимется наверх, его ждет совершенно великолепный вид - и монах, медитирующий на камнях в фантастической одежде. Игроки могут поступать с ним, как им заблагорассудится, хотя это определенно повлияет на их честь, если они решат столкнуть его с горы.
Выпейте с новыми друзьями на свиноферме Абердина
Абердинская свиноферма, возможно, является самым известным побочным квестом в игре благодаря бесчисленным видеороликам на YouTube. Тем не менее, это может быть довольно сложно найти и мы уверены, что больше людей видели взаимодействие на YouTube, чем нашли его и испытали на себе.
Само ранчо находится в Скарлетт Медоуз, к северу от Плезанса и недалеко от границы Роанок Ридж. Игроку нужно не только найти локацию, но и взаимодействовать с ее обитателями, чтобы дать толчок всему фиаско.
Найдите огромную награду в загадочной пещере статуй
В Red Dead Redemption 2 есть несколько различных способов найти золотые сокровища. К ним относятся поиск карт сокровищ и поиск подсказок, хотя игроки также могут найти скрытую пещеру статуй и решить головоломку, чтобы получить изрядную награду.
Найдя картину в Window Rock, чтобы узнать решение загадки внутри, игрок может отправиться на дорогу прямо под буквой I в Ambarino, чтобы найти холм из камней. Они могут проскользнуть между ними, чтобы получить доступ к тускло освещенной пещере, заполненной сломанными статуями. Игрок должен активировать их определенным образом, чтобы получить доступ к спрятанному золоту.
Исследуйте пещеру Дьявола и познакомьтесь с самим Люцифером
К северу от Ранчо Пронгхорна, напротив границы карты, находится круглая граница, которая будет выступать на карте и ведет к скрытому входу в пещеру. Этот вход переносит игроков с карты в место, которое стало известно как Пещера Дьявола из-за уникального человека внутри.
Оказавшись внутри, игроки захотят следовать за источником света и помнить о внезапных падениях в ямы небытия, чтобы найти самого «Люцифера». Однако, если игроки вернутся и побеседуют с этим человеком, они скоро узнают обратное. Пещера Дьявола не предлагает много наград, но игроки по-прежнему рады, что обнаружили скрытый вход.
Проведите интересную беседу в потайной пещере снежного человека
Снежный человек и Саскватч уже появлялись во франшизе Red Dead Redemption и раньше, поэтому фанаты были немного удивлены, что ни о каком криптиде в RDR2 не упоминалось, несмотря на присутствие гигантского скелета. Тем не менее, фанаты могли найти его укрытие.
Игроки могут найти стаю отдыхающих птиц на озере в ущелье Калумет, что они могут напугать. Если они будут осторожно следовать за ними через горы, они окажутся в пещере, заваленной валунами. Затем громкий голос манит их к интересному разговору.
Не пропустите таинственную потерянную чучело гориллы
В сеттинге Red Dead Redemption 2 есть несколько интересных животных. Тем не менее, есть некоторые странные включения, такие как зверинец Маргарет, состоящий в основном из фальшивых цирковых животных и таинственная чучело гориллы, которая кажется потерянным грузом.
Игроки могут найти чучело гориллы в овраге возле двух деревянных мостов в Большой долине. Хотя внутриигрового объяснения этому нет, близость к дому таксидермиста может дать игрокам достаточно информации, чтобы собрать его воедино и получить отличное селфи из поездки.
Познакомьтесь с ужасающим мужчиной
Постоянная поддержка и страсть создателей South Park к Red Dead Redemption привела к включению игры в эпизоды; Естественно, Rockstar Games продемонстрировали свою собственную дань уважения Южному парку в виде чудовищного ManBearPig.
Это существо стало частью легенд Южного Парка благодаря одержимости Эла Гора. В RDR2 его можно найти в доме ученого-экспериментатора, расположенном недалеко от торгового поста Ван Хорн. В доме есть открытое окно на крыше к которому игроки могут получить доступ, хотя они возможно, пожалеют, что не рискнули войти внутрь.