Найти тему

Этот автомобиль не уступает многим новым внедорожникам, чем Infiniti QX70 так хорош.

Оглавление

Infiniti QX70 уже давно на дороге; это поколение автомобиля, ранее известного как FX, дебютировало в 2008 году. Для нас, автолюбителей, существует тенденция автоматически отбрасывать старые модели в сторону, поскольку конкуренция с каждым разом становится все более напряженной. Но проведенный за рулем QX70 день напомнил мне о том, почему я влюбился в эту модель восемь лет назад.  Он обладает всеми спортивными качествами, которые мне нужны в повседневном внедорожнике, а также определенным стилем и роскошью, которые позволяют ему стоять наравне с другими внедорожниками премиум-класса.

-2

Плюсы

Двигатель Infiniti V6 мощный и громкий. Это противоположность меньшим турбодвигателям: энергичный, всегда готовый откликнуться на нажатие педали газа, как, скажем, V6 в Camaro. Кстати, 325-сильный V6 очень мощный; я не очень скучаю по 390-сильному QX70 с 5,0-литровым двигателем V8, который был снят с производства в 2015 году.

QX70 имеет одну из лучших систем рулевого управления среди всех новых кроссоверов. Он получает информацию о дорожном покрытии и сцеплении с дорогой и передаёт её обратно водителю, изменяя чувствительность по мере движения. Я знаю, что таких как я маещё которым нравятся эта особенность роскошного кроссовера. Он также напоминает нам, что QX70 изначально был основан на прекрасном заднеприводном седане.

-3
-4

Несмотря на свой относительный возраст на сегодняшнем рынке, интерьер QX70 по-прежнему не уступает современным конкурентам. Мне очень нравится дизайн этого Infiniti, который на самом деле довольно сдержанный по сравнению с внешним видом некоторых роскошных автомобилей. Высококачественные материалы и нет никаких вычурных элементов, которые жертвуют функцией ради формы. Все работает очень хорошо.

-5
-6

Он успешен и со стороны. В противовес резким линиям, которые мы видим во многих современных кроссоверах (например, Audi Q7 и Volvo XC90), плавные линии и изгибы этого Infiniti отличаются изяществом. 21-дюймовые черные колёса могут нарушить это впечатление, но они остаются в изысканном обрамлении и сохраняют сдержанный вид. Мне нравится этот дизайн, особенно учитывая, что большинство современных кроссоверов отказываются от изгибов в пользу изломов линий.

Минусы

Обзорность вперёд не очень хорошая, так как лобовое стекло короткое, а коробка зеркала занимает много места на этой поверхности. Когда я поворачиваю направо, я постоянно проверяю все зеркала. А иногда мне приходится поворачивать своё тело, чтобы увидеть светофор через лобовое стекло. Это достаточно раздражает в спортивном купе, но в кроссовере это откровенно расстраивает.

-7
-8

QX70 также не самый просторный для задних пассажиров и багажника. Опять же, это кроссовер, для которого дизайн и производительность важнее практичности, и стоит отметить, что его дизайн, который также выглядит круто снаружи, на самом деле уменьшает пространство для головы и багажника. Это автомобиль для тех, у кого ещё нет детей.

-9

Первое негативное впечатление от двигателя V6 заключается в том, что его топливная экономичность в 2021 году не так уж хороша. Мне было трудно не опускаться ниже 14 литров на 100 км в любом режиме движения. Поскольку автомобиль потребляет качественный бензин, а его бак имеет внушительную емкость в 90 литров. #all

А так же, новенький автомобиль который прибудет в Россию, почему его так ждут ?

Конкуренты BMW X6, Jaguar F-Pace, Mercedes-Benz GLE Coupe