Infiniti QX70 уже давно на дороге; это поколение автомобиля, ранее известного как FX, дебютировало в 2008 году. Для нас, автолюбителей, существует тенденция автоматически отбрасывать старые модели в сторону, поскольку конкуренция с каждым разом становится все более напряженной. Но проведенный за рулем QX70 день напомнил мне о том, почему я влюбился в эту модель восемь лет назад. Он обладает всеми спортивными качествами, которые мне нужны в повседневном внедорожнике, а также определенным стилем и роскошью, которые позволяют ему стоять наравне с другими внедорожниками премиум-класса.
Плюсы
Двигатель Infiniti V6 мощный и громкий. Это противоположность меньшим турбодвигателям: энергичный, всегда готовый откликнуться на нажатие педали газа, как, скажем, V6 в Camaro. Кстати, 325-сильный V6 очень мощный; я не очень скучаю по 390-сильному QX70 с 5,0-литровым двигателем V8, который был снят с производства в 2015 году.
QX70 имеет одну из лучших систем рулевого управления среди всех новых кроссоверов. Он получает информацию о дорожном покрытии и сцеплении с дорогой и передаёт её обратно водителю, изменяя чувствительность по мере движения. Я знаю, что таких как я маещё которым нравятся эта особенность роскошного кроссовера. Он также напоминает нам, что QX70 изначально был основан на прекрасном заднеприводном седане.
Несмотря на свой относительный возраст на сегодняшнем рынке, интерьер QX70 по-прежнему не уступает современным конкурентам. Мне очень нравится дизайн этого Infiniti, который на самом деле довольно сдержанный по сравнению с внешним видом некоторых роскошных автомобилей. Высококачественные материалы и нет никаких вычурных элементов, которые жертвуют функцией ради формы. Все работает очень хорошо.
Он успешен и со стороны. В противовес резким линиям, которые мы видим во многих современных кроссоверах (например, Audi Q7 и Volvo XC90), плавные линии и изгибы этого Infiniti отличаются изяществом. 21-дюймовые черные колёса могут нарушить это впечатление, но они остаются в изысканном обрамлении и сохраняют сдержанный вид. Мне нравится этот дизайн, особенно учитывая, что большинство современных кроссоверов отказываются от изгибов в пользу изломов линий.
Минусы
Обзорность вперёд не очень хорошая, так как лобовое стекло короткое, а коробка зеркала занимает много места на этой поверхности. Когда я поворачиваю направо, я постоянно проверяю все зеркала. А иногда мне приходится поворачивать своё тело, чтобы увидеть светофор через лобовое стекло. Это достаточно раздражает в спортивном купе, но в кроссовере это откровенно расстраивает.
QX70 также не самый просторный для задних пассажиров и багажника. Опять же, это кроссовер, для которого дизайн и производительность важнее практичности, и стоит отметить, что его дизайн, который также выглядит круто снаружи, на самом деле уменьшает пространство для головы и багажника. Это автомобиль для тех, у кого ещё нет детей.
Первое негативное впечатление от двигателя V6 заключается в том, что его топливная экономичность в 2021 году не так уж хороша. Мне было трудно не опускаться ниже 14 литров на 100 км в любом режиме движения. Поскольку автомобиль потребляет качественный бензин, а его бак имеет внушительную емкость в 90 литров. #all
А так же, новенький автомобиль который прибудет в Россию, почему его так ждут ?