Найти в Дзене
AvtoSportCar

Toyota Supra A80 vs A90

Оглавление

В данной статье мы поговорим о двух машинах.

Toyota Supra -А80

Toyota Supra – А90

Какая же все-таки лучше, легенда 90-х годов японского рынка, в кузове А80 или новое поколение, в кузове А 90.

Начнем мы Toyota Supra кузов А90.

Изменение внешности.

Скажу так- новая Supra выглядит не плохо, над внешним видом постарались.

-3

Вид спереди

Первым что бросается в глаза, длинный капот, квадратные узкие светодиодные фонари, воздухозаборники, так же спереди видно, что есть вывод горячего воздуха из моторного отсека.

Раздутые колесные арки смотреться правда круто, в стоке стоит 19 колеса

На низком профиле 35, а ширина составляет 255мм спереди, и 275 сзади.

-4

Вид сзади

Что сразу бросается в глаза, агрессивный внешний вид, опят же вывод горячего воздуха из тормозной системы, крыло совмещенное вместе с багажником, узкие фонари, трасса с шикарным выхлопом.

Салон

Внешний вид описан, но что по салону?

В салоне данного авто установлены, спортивные сиденье (ковши) с хорошей боковой поддержкой весь салон из черной кожи, бортовой компьютер, климат-контроль, электронный ручник, мульти-руль, и множество других вкусняшек.

-5

Техническая часть

В 2019 году Японцы совместно с немцами, тоесть Toyota и BMW, представили миру обновленную версию Supra Двигатель разрабатывали BMW, а японцы занимались дизайном мотор B58B30 мощностью 340Л.С до 100км за 4,3 секунды.

Двигатель B58B30

Шесть цилиндров, высокая мощность , хорошая производительность, оснащенный массой электрооборудование

1. Система непрямого охлаждения надувочного воздуха;

2. Модернизированная система впуска и выпуска топлива;

3. Установка спаренной системы Ванос;

4. Стабилизированный коленвал.

Максимальный крутящий момент
500 (51) / 4800

-6

Теперь то чего вы все ждали …..

Toyota Supra -А80

-7

Теперь то чего вы все ждали …..

Toyota Supra -А80

4 поколение supra перевернула все что только можно.

Легендарная машина Японского происхождение начала выпускаться в 1993 году

построили его на базе lexus sc

Дизайн

вид спереди

Купе с отличным внешним видом, завоевал публику, и до сих пор выглядит неплохо, по сравнению с современными авто.

Весь перед состоит из плавных деталей, плавный капот соединяется плавно с фарами, присутствуют воздухозаборники для охлаждение тормозов, и решётка для охлаждение

моторного отсека.

-8

Вид сзади

Любимая часть этого автомобиля, сзади он смотреться просто шикарно,

Трасса с большой банкой на выходе, спойлер, широкие задние стопы, плавные закругленности. немного раздутые задние арки.

-9

оценку в свое время дали специалисты из Top Gear - автомобиль способен ехать быстрее Ferrari

Техническая часть

А под капотом у нас прячется, вся тайна того, как этот автомобиль способен ехать быстрее Ferrari!!!!

ЛЕГЕНДА двигатель 2JZ

-10

Без турбины, этот агрегат мог выдать 220 л.с

в топовой версии 2JZ агрегат выдавал, показатели в 350л.с

высокая мощность этого мотора, а еще ко всему и неубиваемость этого мотора, стала легендой.

До 500 л.с. двигатель раскачивается без глобального вмешательства в блок цилиндров, причем без потери какого либо ресурса, не все двигателя могут таким похвастаться.

1000 л.с. для этого Мотора не предел

Supra A80 по рулевому управлению и устойчивости на дороге соответствовала статусу спорт кар.

салон

-11

у машины были только три двери, задний ряд хоть и раскладывался, но место там было совсем мало, багажник на 290 литров.

Водительское сиденье очень удобное, ковши с боковой поддержкой, панель приборов развернута прямо на вас, все удобно скомпоновано, и нет нечего лишнего, на что можно было бы отвлекаться при езде.

В данной машине тихо, комфортно, удобно.

КОНЕЦ.......... И все же, в 2002 году выпуск модели прекратился, несмотря на все прелести данного авто....

-12