В данной статье мы поговорим о двух машинах.
Toyota Supra -А80
Toyota Supra – А90
Какая же все-таки лучше, легенда 90-х годов японского рынка, в кузове А80 или новое поколение, в кузове А 90.
Начнем мы Toyota Supra кузов А90.
Изменение внешности.
Скажу так- новая Supra выглядит не плохо, над внешним видом постарались.
Вид спереди
Первым что бросается в глаза, длинный капот, квадратные узкие светодиодные фонари, воздухозаборники, так же спереди видно, что есть вывод горячего воздуха из моторного отсека.
Раздутые колесные арки смотреться правда круто, в стоке стоит 19 колеса
На низком профиле 35, а ширина составляет 255мм спереди, и 275 сзади.
Вид сзади
Что сразу бросается в глаза, агрессивный внешний вид, опят же вывод горячего воздуха из тормозной системы, крыло совмещенное вместе с багажником, узкие фонари, трасса с шикарным выхлопом.
Салон
Внешний вид описан, но что по салону?
В салоне данного авто установлены, спортивные сиденье (ковши) с хорошей боковой поддержкой весь салон из черной кожи, бортовой компьютер, климат-контроль, электронный ручник, мульти-руль, и множество других вкусняшек.
Техническая часть
В 2019 году Японцы совместно с немцами, тоесть Toyota и BMW, представили миру обновленную версию Supra Двигатель разрабатывали BMW, а японцы занимались дизайном мотор B58B30 мощностью 340Л.С до 100км за 4,3 секунды.
Двигатель B58B30
Шесть цилиндров, высокая мощность , хорошая производительность, оснащенный массой электрооборудование
1. Система непрямого охлаждения надувочного воздуха;
2. Модернизированная система впуска и выпуска топлива;
3. Установка спаренной системы Ванос;
4. Стабилизированный коленвал.
Максимальный крутящий момент
500 (51) / 4800
Теперь то чего вы все ждали …..
Toyota Supra -А80
Теперь то чего вы все ждали …..
Toyota Supra -А80
4 поколение supra перевернула все что только можно.
Легендарная машина Японского происхождение начала выпускаться в 1993 году
построили его на базе lexus sc
Дизайн
вид спереди
Купе с отличным внешним видом, завоевал публику, и до сих пор выглядит неплохо, по сравнению с современными авто.
Весь перед состоит из плавных деталей, плавный капот соединяется плавно с фарами, присутствуют воздухозаборники для охлаждение тормозов, и решётка для охлаждение
моторного отсека.
Вид сзади
Любимая часть этого автомобиля, сзади он смотреться просто шикарно,
Трасса с большой банкой на выходе, спойлер, широкие задние стопы, плавные закругленности. немного раздутые задние арки.
оценку в свое время дали специалисты из Top Gear - автомобиль способен ехать быстрее Ferrari
Техническая часть
А под капотом у нас прячется, вся тайна того, как этот автомобиль способен ехать быстрее Ferrari!!!!
ЛЕГЕНДА двигатель 2JZ
Без турбины, этот агрегат мог выдать 220 л.с
в топовой версии 2JZ агрегат выдавал, показатели в 350л.с
высокая мощность этого мотора, а еще ко всему и неубиваемость этого мотора, стала легендой.
До 500 л.с. двигатель раскачивается без глобального вмешательства в блок цилиндров, причем без потери какого либо ресурса, не все двигателя могут таким похвастаться.
1000 л.с. для этого Мотора не предел
Supra A80 по рулевому управлению и устойчивости на дороге соответствовала статусу спорт кар.
салон
у машины были только три двери, задний ряд хоть и раскладывался, но место там было совсем мало, багажник на 290 литров.
Водительское сиденье очень удобное, ковши с боковой поддержкой, панель приборов развернута прямо на вас, все удобно скомпоновано, и нет нечего лишнего, на что можно было бы отвлекаться при езде.
В данной машине тихо, комфортно, удобно.