Всем привет и в этой статье я хочу поговорить об отменённой игре по мотивам сюжетного пупа «Битва за Пенёк». Разработкой игры планировал заниматься Савелий Младов и планировал её разработку в программе Construct Classic. Мне удалось связаться с ним и выяснить, что он планировал добавить в игру и почему он в конечном итоге отменил разработку данной игры?
Основные и дополнительные уровни игры
По задумке автора игра должна была иметь разделённый геймплей игры на две части. Один видом с боку, как в играх «Опасный Поцык» и «Опасный Поцык 2: Восхождение», откуда также должен был быть позаимствован спрайт Поцыка с оружием. Вторая же часть игры проходила бы в машине, видом сверху, когда Поцык едет от одного здания или точки к другой, а по основному заданию он должен был следовать по компасу, который указывал бы ему правильный путь, ибо также планировались дополнительные локации, типа того же Бара у Буйного, где за собранные деньги во время прохождений обычных уровней, можно было бы купить выпивку в качестве аптечки или оружие с патронами к ним в оружейных магазинах.
Стоит отметить, что в игре должен был быть ещё один единственный трёхмерный уровень от первого лица, основанный на сцене, когда Поцык и Гамаз спасались из здания, пока бомба не взорвалась.
Но игра не вся шла бы по мотивам сюжета всех частей. Младов планировал добавить по основному сюжету ещё один уровень, которого не было в оригинале. Действие этого уровня должно было идти между сценой, когда Поцык в первый раз убил Попова и спас пенёк и между сценой, где он вместе с ним возвращается ближе к ночи домой. Между ними должен был быть добавлен уровень в лесу, где Поцык уезжая домой чуть не врезается в проезжающий мимо грузовик и тянет руль так сильно, что пенёк случайно слетает с машины и улетает в гущу леса. Теперь Поцыку предстоит отправиться туда, чтобы найти его. Так как ничего подобного в оригинале не было, этот уровень он придумал сам, чтобы добавить в игру побольше основных уровней. Плюс это могло бы объяснить, где весь день до ночи Поцык ехал домой с пеньком.
Также должен был быть уровень, где Поцык убивая по пути врагов, должен был подниматься на высокое здание и через дыру в окне выстрелить одним из видом оружия, чтобы убить второй раз Попова по сюжету игры. При этом, если Поцык промахнётся, то игра будет считаться проигранной, так как Попов услышав выстрел, который пролетел мимо, поймёт, что Поцык нашёл его и хочет снова убить и сбежит. К слову в игре были бы разные экраны проигрыша. Например на уровне, где мы в первый раз гонимся за Поповым, если Попов уедет из города, игра считается проигранной. Также, если самолёт улетит с Никитой Литвинковым, а Поцык не успеет доехать до его взлёта, то игра также будет считаться проигранной. Даже в том уровне с бомбой в здании, когда Поцык и Гамаз спасались, если таймер истечёт до нуля. И у Поцыка разумеется была бы одна жизнь с полоской здоровья, как у двух игр про него.
Костюмы
Как и в старых, но первых трёхмерных играх про Человека-паука, которые выходили на первый PlayStation, должна была быть фишка с открытием и сменой костюмов и одежд для Опасного Поцыка. И каждая одежда также могла бы придавать особенность или сложность игре. Например планировалось добавить одеяния из железа из инквизитора, полицейскую форму, повязку на глазу из Рандомного Эффекта, форму солдата, одежду нуарного агента в шляпе и так далее. Некоторые из них открывались бы по достижению, а некоторые можно было бы открыть только специальным чит-кодом.
Чит-Коды
Пароли и чит-коды в игре можно было бы не вводить из букв или цифр, а сделать проще в виде рамок с лицами персонажей RYTP, среди которых были бы и головы самого Анти-Хейтера. Рамки было бы шесть, а может ещё на две больше, чтобы следовать больше паролей среди которых также будут пароли и на следующие уровни, после каждого пройденного уровня.
Причина отмены
Разработка ещё на самой ранней стадии была отменена по причине того, что какой-то придурок из недовикии RYTP со своими некому не нужными правилами выпендривался и на отрез отказывался оставлять статьи по пупам и прочим творчествам над которыми работал сам Анти-Хейтер. И я считаю, что это не справедливо и не честно. Ибо Анти-Хейтер достоит упоминания на этой недовикии, чтобы его все уважали, боялись и больше не обзывали и не оскорбляли, а в пупах использовали правильно, как умного, сильного, смелого и непобедимого, подобно Поцыку, а Поцыка пускай убивали бы уже в конце и делали злодеем!
А вы бы хотели увидеть такую игру по «Битве за Пенёк»? Напишите в комментариях!