Найти тему

ТАРГЕТ - ПУТЬ К УСПЕХУ

Таргетированная реклама - это объявление в социальных сетях, которое показывается определенной ЦА.

В Инстаграме пользователь видит такую рекламу в ленте или сторис. В ВК - в ленте новостей.

У таргета есть свои особенности👉🏻

💭 Охват нужной целевой аудитории. То есть реклама показывается только тем, кто в ней заинтересован.

💭 Возможность персонализации и настроек до мельчайших подробностей.

💭 Простота подсчета эффективности рекламы.

💭 Можно продавать без сайта и без раскрученного аккаунта.

💭 Не все товары и услуги можно продавать. Как и везде, есть определенные “запретные” темы - сигареты, алкоголь, оружие и т.д.

💭 Текст и изображение в рекламном объявлении должны соответствовать определенным нормам, которые устанавливает каждая социальная сеть.

💭 Нужно периодически менять рекламные объявления, иначе есть риск, что аудитория потеряет интерес к объявлению.

💭 Не всегда удается сразу найти нужную аудиторию.

Таргетированная реклама работает по принципу аукциона. Вы сами устанавливаете сумму, которую готовы потратить на рекламу.

Регулярно отслеживайте ее эффективность и оптимизируйте настройки, чтобы не сливать бюджет.

Самый большой плюс такого вида рекламы в том, что мы можем настроить показ рекламы на конкретных людей, а не показывать всем подряд и, соответственно, не распылять бюджет впустую🔥

Пользуетесь таргетированной рекламой? Успешно? Делитесь своим опытом в комментариях⬇️