Таргетированная реклама - это объявление в социальных сетях, которое показывается определенной ЦА.
В Инстаграме пользователь видит такую рекламу в ленте или сторис. В ВК - в ленте новостей.
У таргета есть свои особенности👉🏻
💭 Охват нужной целевой аудитории. То есть реклама показывается только тем, кто в ней заинтересован.
💭 Возможность персонализации и настроек до мельчайших подробностей.
💭 Простота подсчета эффективности рекламы.
💭 Можно продавать без сайта и без раскрученного аккаунта.
💭 Не все товары и услуги можно продавать. Как и везде, есть определенные “запретные” темы - сигареты, алкоголь, оружие и т.д.
💭 Текст и изображение в рекламном объявлении должны соответствовать определенным нормам, которые устанавливает каждая социальная сеть.
💭 Нужно периодически менять рекламные объявления, иначе есть риск, что аудитория потеряет интерес к объявлению.
💭 Не всегда удается сразу найти нужную аудиторию.
Таргетированная реклама работает по принципу аукциона. Вы сами устанавливаете сумму, которую готовы потратить на рекламу.
Регулярно отслеживайте ее эффективность и оптимизируйте настройки, чтобы не сливать бюджет.
Самый большой плюс такого вида рекламы в том, что мы можем настроить показ рекламы на конкретных людей, а не показывать всем подряд и, соответственно, не распылять бюджет впустую🔥
Пользуетесь таргетированной рекламой? Успешно? Делитесь своим опытом в комментариях⬇️