Круэлла-один из самых модных фильмов, когда-либо снятых, и эти невероятные наряды, которые носит главная героиня, указывают на это.
Нравится вам это или нет, но нельзя отрицать, что "Круэлла" - великолепный фильм, и все это благодаря невероятному дизайну костюмов. Двукратная обладательница премии "Оскар" Дженни Бивен отвечала за создание внешнего вида фильма.
Cruella - это воплощение мечты любителей моды, воплощение богатства стиля и качества. С таким количеством незабываемых образов на выбор, трудно выбрать один и считать его лучшим. Однако Биван и ее команда создали несколько поистине блестящих произведений, которые, без сомнения, войдут в историю как одни из лучших костюмов в истории Голливуда.
Выбор Эстеллы
Чувство моды Эстеллы очень созвучно панк-атмосфере 70-х годов. Она почти никогда не носит яркие цвета и вместо этого позволяет своим красным волосам привлекать все внимание. Она часто носит береты и минимум косметики.
В целом, Эстелла имеет менее экстравагантный стиль, чем Круэлла. Она делает все возможное, чтобы слиться с толпой, и выходит из нее, чтобы не выделяться. Ее одежда трезвая, простая и свободная, даже андрогинная, с несколькими намеками на гения моды, который скрывается внутри.
Костюмы Эстеллы
Во время своей воровской фазы Эстелла использует несколько маскировок, чтобы реализовать свои замысловатые схемы. Хотя она иногда работает под прикрытием, особенно в качестве горничной отеля, она часто, кажется, принимает образ гламурной молодой женщины.
Под этой личиной она перенимает моду, тесно созвучную чувствам гламура 70 - х. Она носит меховые шапки и шарфы вокруг головы, что придает ей более зрелый и утонченный вид. Она наносит последние штрихи с некоторыми классическими вещами, такими как сумочка Louis Vuitton, которую она носит здесь.
Смерть от латекса
Теперь, полностью под личиной Круэллы, молодая женщина оплакивает смерть милой Эстеллы. С тяжелой черной подводкой для глаз и полностью черным ансамблем она прощается со своей предыдущей персоной, в то время как Хорас и Джаспер стоят позади нее.
Куртка Круэллы немного похожа на Женщину-кошку, а рукава создают странное столкновение, которое выбивает все это из равновесия, но это все равно солидное усилие. Ее большое ожерелье в конечном итоге теряется в тяжести куртки, но наряд все еще достаточно мрачен, идеально подходит для похорон.
Круэлла деловая и непринужденная
Первый наряд, который надевает Круэлла, когда она сдается своей более злобной личности, подобающе хаотичен. Он отличается интригующим сочетанием форм и узоров, что делает его мгновенно запоминающимся, но не кажется чрезмерно экстравагантным.
Объемные рукава, черные перчатки и трость придают характеру злодейки оттенок драматизма, который является фирменным знаком ее личности. Юбка может показаться излишеством, но это Круэлла де Виль, и ей ничего не кажется достаточным. Она носит минимум аксессуаров, позволяя своей одежде быть в центре всеобщего внимания.
Будущее
Круэлла ходит настоящей байкерской цыпочкой в этом ансамбле, одним из многих, которые она надевает на сцену баронессы фон Хеллман. В отличие от других ее нарядов, ее макияж, возможно, был самой привлекательной частью ансамбля, с надписью "Будущее", нарисованной как маска на ее глазах. Ослепительный блеск для губ - это приятный штрих, чтобы сделать образ еще более выразительным.
В ее куртке нет ничего необычного, но в ее золотых брюках есть какое-то очарование. Этот наряд может быть самым юным из всех ее костюмов в фильме, и приятно видеть, что она носит что-то такое, что кто-то ее возраста, возможно, действительно носил в 70-х.
Круэлла торжествующая
Момент триумфа Круэллы наступает ближе к концу фильма. Когда баронессу Фон Хеллман арестовывают за убийство Эстеллы, Круэлла выходит из машины, чтобы заявить права на свой новый особняк-будущий Адский зал. Ее наряд символичен, поскольку она наконец-то принимает и празднует свою двойственную природу. Это также приветственный кивок самому персонажу.
Круэлла снова носит латекс в сочетании с другой тканью, но результат менее резкий, чем раньше, вероятно, потому, что она идет ва-банк с идеей, а не просто ограничивает ее рукавами. Ее макияж в своей обычной темной цветовой гамме, придающей всему образу домашний вид.
Леди в красном
Пожалуй, самый запоминающийся наряд в фильме, красное платье, безусловно, производит впечатление. Он столь же драматичен, как и любой другой ансамбль Круэллы де Виль, и столь же элегантен, как любое знаковое платье в истории кино. Платье прекрасно дополняет фигуру и цвет кожи Стоун создавая яркий образ, который привлекает внимание зрителей и не отпускает.
Великолепная черная маска является идеальным завершающим штрихом для одежды и единственным аксессуаром, который ей нужен. Он не отвлекает, а дополняет внешний вид, делая его еще более потрясающим.
Панк-Роялти
С этого момента все наряды Круэллы просто великолепны. Именно это платье, надетое во время ее успешных попыток занять место баронессы Фон Хеллман, представляет собой идеальное сочетание фирменного чувства моды Круэллы и влияния панк-рока на фильм.
Верхняя часть ослепительно сверкает золотыми цепочками и деталями, кивком в сторону армейской формы, обозначающей ее место в качестве модного генерала. Нижняя часть-просто великолепное излишество, шлейф красного, фиолетового и черного цветов, который идеально отражает одержимость фильма модой.
Далматинская слава
Этот наряд ближе всего подходит Круэлле к почитанию исходного материала. В этой версии 2021 года героине не хватает всего смысла ее существования: ее любви к меху. Вместо этого она просто любит моду, но не упоминает меха, и в фильме они вообще не фигурируют.
Однако есть упоминание о том, что Круэлла снимала шкуру с собак, поскольку баронесса и пресса считают, что Круэлла сшила свое пальто из далматинцев баронессы. Само пальто довольно запоминающееся, эффектное и в то же время элегантное. Тем не менее, оно становится еще более знаковым, учитывая, что оно чтит первоначальную цель Круэллы де Виль.
Еще одно женское сокровище
Сцена с мусоровозом должна быть самым впечатляющим моментом фильма. Пока баронесса дает интервью, подъезжает грузовик и отпускает груз, который на первый взгляд выглядит как выброшенная ткань. Затем из беспорядка появляется Круэлла, одетая в платье, настолько сложное и драматичное, что оно считается лучшим в фильме.
Лиф и верхняя часть юбки розовые с парой газет, придающих им дополнительный удар. Однако именно шлейф привлекает к себе все внимание, летя за ней, когда грузовик отъезжает. Все в этом образе грозит сокрушить, от прически до самого платья. Стоун принимает вызов и надевает платье, а не наоборот, создавая незабываемый кинематографический момент.
Читайте так же:
Лучшие 10 моментов Круэллы Де Виль во франшизе "101 Далматинец"
Круэлла: 5 сходств и 5 различий с версией Гленн Клоуз