Найти тему
POP CORN

Круэлла: её 10 лучших нарядов

Оглавление

Круэлла-один из самых модных фильмов, когда-либо снятых, и эти невероятные наряды, которые носит главная героиня, указывают на это.

Нравится вам это или нет, но нельзя отрицать, что "Круэлла" - великолепный фильм, и все это благодаря невероятному дизайну костюмов. Двукратная обладательница премии "Оскар" Дженни Бивен отвечала за создание внешнего вида фильма.

Cruella - это воплощение мечты любителей моды, воплощение богатства стиля и качества. С таким количеством незабываемых образов на выбор, трудно выбрать один и считать его лучшим. Однако Биван и ее команда создали несколько поистине блестящих произведений, которые, без сомнения, войдут в историю как одни из лучших костюмов в истории Голливуда.

Выбор Эстеллы

-2

Чувство моды Эстеллы очень созвучно панк-атмосфере 70-х годов. Она почти никогда не носит яркие цвета и вместо этого позволяет своим красным волосам привлекать все внимание. Она часто носит береты и минимум косметики.

В целом, Эстелла имеет менее экстравагантный стиль, чем Круэлла. Она делает все возможное, чтобы слиться с толпой, и выходит из нее, чтобы не выделяться. Ее одежда трезвая, простая и свободная, даже андрогинная, с несколькими намеками на гения моды, который скрывается внутри.

Костюмы Эстеллы

-3

Во время своей воровской фазы Эстелла использует несколько маскировок, чтобы реализовать свои замысловатые схемы. Хотя она иногда работает под прикрытием, особенно в качестве горничной отеля, она часто, кажется, принимает образ гламурной молодой женщины.

Под этой личиной она перенимает моду, тесно созвучную чувствам гламура 70 - х. Она носит меховые шапки и шарфы вокруг головы, что придает ей более зрелый и утонченный вид. Она наносит последние штрихи с некоторыми классическими вещами, такими как сумочка Louis Vuitton, которую она носит здесь.

Смерть от латекса

-4

Теперь, полностью под личиной Круэллы, молодая женщина оплакивает смерть милой Эстеллы. С тяжелой черной подводкой для глаз и полностью черным ансамблем она прощается со своей предыдущей персоной, в то время как Хорас и Джаспер стоят позади нее.

Куртка Круэллы немного похожа на Женщину-кошку, а рукава создают странное столкновение, которое выбивает все это из равновесия, но это все равно солидное усилие. Ее большое ожерелье в конечном итоге теряется в тяжести куртки, но наряд все еще достаточно мрачен, идеально подходит для похорон.

Круэлла деловая и непринужденная

-5

Первый наряд, который надевает Круэлла, когда она сдается своей более злобной личности, подобающе хаотичен. Он отличается интригующим сочетанием форм и узоров, что делает его мгновенно запоминающимся, но не кажется чрезмерно экстравагантным.

Объемные рукава, черные перчатки и трость придают характеру злодейки оттенок драматизма, который является фирменным знаком ее личности. Юбка может показаться излишеством, но это Круэлла де Виль, и ей ничего не кажется достаточным. Она носит минимум аксессуаров, позволяя своей одежде быть в центре всеобщего внимания.

Будущее

-6

Круэлла ходит настоящей байкерской цыпочкой в этом ансамбле, одним из многих, которые она надевает на сцену баронессы фон Хеллман. В отличие от других ее нарядов, ее макияж, возможно, был самой привлекательной частью ансамбля, с надписью "Будущее", нарисованной как маска на ее глазах. Ослепительный блеск для губ - это приятный штрих, чтобы сделать образ еще более выразительным.

В ее куртке нет ничего необычного, но в ее золотых брюках есть какое-то очарование. Этот наряд может быть самым юным из всех ее костюмов в фильме, и приятно видеть, что она носит что-то такое, что кто-то ее возраста, возможно, действительно носил в 70-х.

Круэлла торжествующая

-7

Момент триумфа Круэллы наступает ближе к концу фильма. Когда баронессу Фон Хеллман арестовывают за убийство Эстеллы, Круэлла выходит из машины, чтобы заявить права на свой новый особняк-будущий Адский зал. Ее наряд символичен, поскольку она наконец-то принимает и празднует свою двойственную природу. Это также приветственный кивок самому персонажу.

Круэлла снова носит латекс в сочетании с другой тканью, но результат менее резкий, чем раньше, вероятно, потому, что она идет ва-банк с идеей, а не просто ограничивает ее рукавами. Ее макияж в своей обычной темной цветовой гамме, придающей всему образу домашний вид.

Леди в красном

-8

Пожалуй, самый запоминающийся наряд в фильме, красное платье, безусловно, производит впечатление. Он столь же драматичен, как и любой другой ансамбль Круэллы де Виль, и столь же элегантен, как любое знаковое платье в истории кино. Платье прекрасно дополняет фигуру и цвет кожи Стоун создавая яркий образ, который привлекает внимание зрителей и не отпускает.

Великолепная черная маска является идеальным завершающим штрихом для одежды и единственным аксессуаром, который ей нужен. Он не отвлекает, а дополняет внешний вид, делая его еще более потрясающим.

Панк-Роялти

С этого момента все наряды Круэллы просто великолепны. Именно это платье, надетое во время ее успешных попыток занять место баронессы Фон Хеллман, представляет собой идеальное сочетание фирменного чувства моды Круэллы и влияния панк-рока на фильм.

Верхняя часть ослепительно сверкает золотыми цепочками и деталями, кивком в сторону армейской формы, обозначающей ее место в качестве модного генерала. Нижняя часть-просто великолепное излишество, шлейф красного, фиолетового и черного цветов, который идеально отражает одержимость фильма модой.

Далматинская слава

-10

Этот наряд ближе всего подходит Круэлле к почитанию исходного материала. В этой версии 2021 года героине не хватает всего смысла ее существования: ее любви к меху. Вместо этого она просто любит моду, но не упоминает меха, и в фильме они вообще не фигурируют.

Однако есть упоминание о том, что Круэлла снимала шкуру с собак, поскольку баронесса и пресса считают, что Круэлла сшила свое пальто из далматинцев баронессы. Само пальто довольно запоминающееся, эффектное и в то же время элегантное. Тем не менее, оно становится еще более знаковым, учитывая, что оно чтит первоначальную цель Круэллы де Виль.

Еще одно женское сокровище

-11

Сцена с мусоровозом должна быть самым впечатляющим моментом фильма. Пока баронесса дает интервью, подъезжает грузовик и отпускает груз, который на первый взгляд выглядит как выброшенная ткань. Затем из беспорядка появляется Круэлла, одетая в платье, настолько сложное и драматичное, что оно считается лучшим в фильме.

Лиф и верхняя часть юбки розовые с парой газет, придающих им дополнительный удар. Однако именно шлейф привлекает к себе все внимание, летя за ней, когда грузовик отъезжает. Все в этом образе грозит сокрушить, от прически до самого платья. Стоун принимает вызов и надевает платье, а не наоборот, создавая незабываемый кинематографический момент.

Читайте так же:

Лучшие 10 моментов Круэллы Де Виль во франшизе "101 Далматинец"

Круэлла: 5 сходств и 5 различий с версией Гленн Клоуз

-12