Вы же знаете, что нынче самая «модная» молодежная социальная сеть – это «Тик-Ток». Наверняка. И, конечно, знаете, что это – сервис, в котором «сидят одни школяры». Уверен, что знаете. Хотя на самом деле, это немного не так. А если на чистоты – совсем не так. Я, как человек, начинавший еще с «Фидо» (вот тут знают наверняка не все), интересуюсь темой и, конечно, в определенный момент обзавелся аккаунтом в этой заморской соцсети.
К слову сказать, крутость «тик-тока» оценили уже все. И все – это не школяры. Для справки, на самом пафосном событии в России в 2021 году, а именно, на Питерском экономическом форуме, одним из докладчиков (помимо ведущих политиков, российских бизнесменов и т.п.) был молодой человек Даня Милохин. Кто он? А он – это самый популярный «тиктокер» страны на данный момент. Обладает аудиторией в 12,8 миллионов подписчиков и ведет роскошную жизнь долларового миллионера. Хотя сам парень – сирота из детдома, кстати. Так вот он рассказывал на ПЭФе большим дядькам о том, как перспективно и важно заниматься бизнесом в этой самой сети.
Так вот. Про мой «ТикТок». Для начала, мне было просто интересно, что это. На полном серьезе, я в командировках видел, как взрослые мужики после трудового дня не идут квасить беленькую, а часами «залипают» в этом самом «дебильнике» в номере отеля перед сном. Часами!
Кто-то смотрит миловидных девушек, танцующих под модные мелодии, кто-тосмотрит, как восстанавливают старые вещи.. Да там черти чего только нет. Я, когда поставли приложение, тоже сперва натыкался на всякую тупизну, но очень быстро соцсеть, проанализировав мои предпочтения, стала «подсовывать» мне то, что МНЕ ИНТЕРЕСНО. В частности, это какие-то истории про фотосъемку, всевозможный технофетишизм, забавные версии актуальных политических новостей, туристические места, где я не был и много чего еще. Без миловидных танцующих девочек тоже не обошлось, но из количество – куда меньше, чем всего остального.
Нол я вовсе не о том, что вам «срочно надо в тик-ток. Неееет. Уверен, что вы сами решите, что вам интересно, а что – нет. Но скажу точно, как «убивалка времени» он работает лучше всего, что сейчас есть. Читать не надо, длинных интервью в стиле Дудя нет, а в рекомендациях попадаются, как правило, яркие и действительно неординарные штуки.
Сам я, конечно, постил что-то. Сперва просто «что попало», потом стал думать, что могло бы понравится. Дело шло небыстро, подписчики держались на уровне 60 штук. Показов ролика иногда было 1-2, иногда 100-150. Это ничто. Однажды я разместил видео, где новая Шеви Нива едет по снежной целине и вдруг.. Ее показали за сутки 120 000 людей. Появились какие-то «лайки», несколько десятков человек подписались на меня. Льстит. Еще через пару дней показы этого ролика выросли до 230 000, а подписчиков набралось уже больше 200. Это – успех. Так я подумал и стал публиковаться чаще. Подобного успеха не было, но некоторые ролики уже набирали и 1000 просмотров. Постепенно росли и подписчики.
Потом случился еще один «прорыв»: видео, где знакомая спортивная девушка в купальнике поднимает атлетическую штангу «вдруг» собрало 120 000 показов. А количество подписчиков выросло до 300. Я решил попаразитировать на теме и вот уже армия моих поклонников увеличилась до 500 человек. Пока я…
Пока я не разместил старый видос (двух или трехлетней давности), где мы немного поприперались с ГАИшником на дороге. Больших надежд на него я не возлагал, но к вечеру начало твориться что-то невероятное. Телефон сел от полученных уведомлений о комментариях и новых подписчиках, а к вечеру (пост был сделан после обеда), количество просмотров достигло миллиона. Я робко стал ожидать, что «удачный заход» поможет мне добраться до 1000 фолловеров (ведь это – цель соцсетевого маньяка – фолловеры), но 1000 был пройдена где-то за 20 минут.
А к утру – просмотров на видео было уже 3 миллиона. Это очень неплохо даже для «главной звезды» русского тиктока Милохина (спросите у своих детей, они точно знают, кто это такой).
Короче, я не знаю, что там у них в этом Китае (сеть изначально – китайская) сломалось, но на данный момент эту публикацию посмотрели 4,8 миллиона раз, а количество людей, которые следят за моим аккаунтом – 14 000 человек. Резко увеличилось количество просмотров и старых видео, да и новые – получают сразу десятки тысяч показов (опытные дзеноводы поймут, о чем я).
Штука волнительная, но как с этим быть дальше, я пока что не знаю. Уже на следующий день ко мен в телеграм напрямую прилетело предложение разместить рекламу какой-то криптовалюты. Соглашаться, конечно, не стал, потому что ни черта в этом не разбираюсь В смысле и в рекламе в тик-токе и в криптовалюте (почему крипта, кстати?), но со свалившимся признанием надо точно что-то делать.
И вся эта история – большой привет «Дзену», кстати говоря. Хотя бы потому, что в тиктоке не банят за изображение девушек в купальниках и не придумывают «кликбейт» на ровном месте. Да и какая-то монетизация встроенная у них есть (но это не точно) – будем разбираться.
Что думаете по этому поводу? Рассказать больше про тик-ток? А может быть, вы видели мой видос? Один из ребят, который мелькнул на этом видео сегодня вечером мне рассказал, что ему вчера оборвали весь телефон, увидев знакомую рожу. Просит поделиться успехом )))))
Подписывайтесь на канал, ставьте «лайк» публикации, ищите меня в Тик-Токе (найдете – напишите мой ник в комментарии). И будьте здоровы!