Найти в Дзене
Лиса Рулит

Седан с полным приводом за 5 млн рублей - Audi A4

Автомобиль на обзоре – Audi A4 обновился еще два года назад. Его презентация была за границей, куда я не поехала и о чем жалела, т.к. машина стала интересной. Внешне она выглядит больше, чем ощущается внутри, плюс симпатичный дизайн, отличные фары, эффектная решетка. Все в ней классно, но хорошо продаваться у нас в стране она не может за счет своей цены и текущего обилия кроссоверов, которые по деньгам стоят также, но в нашем климате более удобны. Если же вы фанат седанов, то исполнение авто на тест-драйве будет прекрасным вариантом (если не смотреть на бюджет). Начну все же с цвета. Машинка в S-Line, т.е. с небольшими вставками, обвесами, почти в максимальной комплектации. Голосовалка в моем аккаунте в Инстаграм показала, что ее цвет нравится лишь 55% аудитории, хотя я думала будет 90. Мне же он кажется прикольным. Пройдемся по моторам. Все три представленных – двухлитровые. Первые два – 150 и 190 л/с идут только с моноприводом. Тачка как у меня – 249 лошадей, будет с Quattro Ultra. T

Автомобиль на обзоре – Audi A4 обновился еще два года назад. Его презентация была за границей, куда я не поехала и о чем жалела, т.к. машина стала интересной. Внешне она выглядит больше, чем ощущается внутри, плюс симпатичный дизайн, отличные фары, эффектная решетка. Все в ней классно, но хорошо продаваться у нас в стране она не может за счет своей цены и текущего обилия кроссоверов, которые по деньгам стоят также, но в нашем климате более удобны.

Если же вы фанат седанов, то исполнение авто на тест-драйве будет прекрасным вариантом (если не смотреть на бюджет). Начну все же с цвета. Машинка в S-Line, т.е. с небольшими вставками, обвесами, почти в максимальной комплектации. Голосовалка в моем аккаунте в Инстаграм показала, что ее цвет нравится лишь 55% аудитории, хотя я думала будет 90. Мне же он кажется прикольным.

Пройдемся по моторам. Все три представленных – двухлитровые. Первые два – 150 и 190 л/с идут только с моноприводом. Тачка как у меня – 249 лошадей, будет с Quattro Ultra. Torsen, прекрасный своей надежностью и полноприводной работой, в Ауди оставили, но далеко не у всех моделей. Кватро Ультра же ведет себя тоже великолепно, в этом я убедилась, будучи на тесте шин Nokian практически на краю света – в Финляндии, за полярным кругом. Летом это продемонстрировать сложно, но зимой, на скользком покрытии – будьте уверены, ведет себя великолепно.

Что касается TFSI – вы все о них знаете. Моторы нужно «поить» только хорошим маслом, менять его часто, в два раза чаще, чем предписывает регламент производителя, тогда двигатели проживут достойные несколько сотен тысяч километров пробега.

-2

Прежде, чем продолжить обзор автомобиля Ауди А4, напомню вам о том, что новые машины всегда выгоднее покупать через «Autospot.ru». Агрегатор действительно работает, для вас он полностью бесплатный – убедитесь на себе. Просто переходите на сайт, выбираете нужную марку, модель авто, заказываете звонок специалиста, который предложит вам имеющиеся варианты, передав координаты дилерам. Торгуйтесь с ними, договаривайтесь, выбивайте лучшее предложение. И все это – без лишних звонков и телодвижений, экономя силы и время. Также работает схема записи на ТО, где можно выбрать сервис с лучшей ценой и удачным расположением.

-3

Вернемся к осмотру Audi A4. Диски R19, на мой взгляд, великолепнейшие. Сочетание черного цвета и сетки-решетки классное, но многие считают, что спицы были бы лучше – дело вкуса.

Изучим посадку. Переднее сиденье я настроила под свой рост 175 см, чтобы иметь возможность полностью вытянуть ноги, например, для путешествия на дальнее расстояние. Само кресло очень удобное, с длинной подушкой и хорошей боковой поддержкой, обтянуто приятной алькантарой. Ездить на таком здорово. Правда небольшой дорожный просвет не позволит перемещаться по колдобинам, но по трассе, да на дальняк – шикарно.

-4

При полулежащей настройке первого ряда, сзади места не остается вообще. Даже деткам будет тесно. Водительское кресло я настроила просто под свой рост, в сидячем положении. Пространства перед коленями вновь немного, но минимально достаточно. Из оснащения здесь зарядка, подогрев сидений и своя зона климат-контроля.

-5

Осмотрим багажник. Открыть его можно с пульта, из салона или без касания, проведя ногой под задним бампером. Закрывается только рукой, что странновато для топовой комплектации. По размеру багажное отделение не огромное с точки зрения проема, но по глубине – отличное, два детских кресла входят запросто. Можно назвать багажник этого седана вместительным. Под его полом докатка, по бокам крепления для сетки.

-6

Теперь полноценный тест-драйв Audi A4 за рулем. Передняя панель обшита карбоном – допция стоимостью 100 тыс. руб., сиденья тоже не базовые, цену не помню. Экран мультимедиа смотрится прилепленным из другого места, что многим не нравится, мне безразлично. Читабельность у него отличная, как и быстродействие – типично для ВАГов. В более дорогих Ауди здесь два экрана, но не факт, что это лучше.

-7

Зато здесь – мои любимые крутилки, которые я обожаю, считая их совершенными. Они очень удобны, с выверенным усилием, большими яркими цифрами. Между ними – маленький экранчик с климатом. Большие дисплеи однозначно выглядят эффектнее, но по мне крутилки гораздо удобнее. А вы что предпочитаете, такое исполнение или сенсорные кнопки?

Приборная панель в хорошей комплектации цифровая. Можно сделать её с маленькими колодцами по бокам. Ерунда, конечно, но при таком исполнении настраивается отображение навигации на весь экран. Здесь же показывается расход топлива, у меня он вышел 11,8 литра на сотню. Я предпочитаю видеть крупные колодцы – они читаются лучше.

Подвеска классная, не зубодрорбильная, но и не мягкая – это все-таки ВАГ. Она очень плотная, породистая, отлично отрабатывает неровности, но я предпочитаю более мягкие машинки. Зато поведение на трассе тут эталонное, близкое к совершенству, плюс топовый мотор дает отличную динамику. Работа S-tronic незаметная, переключения не чувствуются. Ощущения от езды по хорошим дорогам – 5 баллов из пяти. Дорожные «заплатки» тоже преодолевает неплохо, с более значимыми колдобинами – ситуация похуже, но, например, мужу плотность подвески нравится.

Пытаюсь хорошенько разогнаться и резко затормозить. И разгон, и торможение весьма эффективны, не требуют выдавливания тапки в пол. После всех испытаний нашла лишь одну «ложку дёгтя» - это шумоизоляция. Она здесь несовершенная, по трассе на скорости 120 км/ч – шум мотора не слышен, а вот звуки из колесных арок – глушат. За такие-то деньги их шумить дополнительно – сомнительное удовольствие.

В заключении, как обычно, о ценах. В базовом исполнении – почти три миллиона рублей (2,8+). В базе с мотором на 249 л/с и S-tronic (ручки не бывает) – почти 4 млн. рублей. Машина на тесте – почти 5. Когда увидела этот ценник – улыбнулась, конечно, но здесь допов на миллион с лишним.

Если вы принципиально хотите седан с полным приводом и есть такие деньги, то вы, конечно, кайфанете. На Audi A4 классно ездить и каждый день – она будет вашим другом и эдакими удобными «домашними тапками», которые ни в чем не раздражают. Ну разве что шумку предварительно усилить. Все остальное – просто класс, но и цена «замечательная». Парни, а как вам тачка, взяли бы такую, имея необходимую сумму?

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

Обзор НОВОГО кроссовера Hyundai Tucson за 3 млн рублей

-8

© Лиса Рулит