Этот ученик "отличился" необычным рассказом про свои дистанционные занятия в школе во время карантина. У большинства ребят занятий было мало, как и домашек. Здесь совершенно иная история. Об этом читайте интервью ниже.
P.S. Записано дословно со слов ученика. Стиль речи сохранен.
⠀
— Привет. Когда мы начали заниматься?
— Мы начинали заниматься в августе, где-то в 20-х числах.
— Почему решил обратиться к репетитору?
— Я так решил, потому что у меня было всё очень плохо. Практически незачет по математике. Решил, что надо стараться и хоть что-то выучить. Ведь даже если я прочитаю и пойму, то ещё не факт, что у меня всегда получится. И это будет очень долго. А с репетитором всё будет быстро и эффективно.
Изначально я вообще пришел полным нулем. Писал на самый низкий балл. Сейчас на средний и высокий уровень пишу контрольные.
— Расскажи как у вас проходила дистанционка в школе?
— Ну у меня в школе как было... Уроки с 8:30 и до трёх часов дня. По 40 минут один урок. По 6, а иногда и 7 уроков.
В основном я на них сидел и пил чай, и просто сидел с умным лицом. Учительница там что-то объясняла всегда. То, что в итоге никто не понимал. Домашних заданий было очень много. Настолько, что это даже не сравнить с тем, что вообще когда-либо нам задавали.
«В основном я на них сидел и пил чай, и просто сидел с умным лицом.»
Очень жаль, что многие учителя допускали такой на своих занятиях. То ли разбираться в технике не хотели, то ли не очень интересно было давать знания КАЧЕСТВЕННО.
— В чем разница между дистанционными уроками в школе и нашими онлайн-занятиями?
— Что здесь с вами надо думать и что-то делать. Узнаешь новое. А там ты просто сидишь и не понимаешь, что происходит.
— Мы занимались в прошлом году лично, а в этом —полностью онлайн. Есть ли разница? Если есть, то в чем?
— Онлайн-занятия, конечно, удобнее — не нужно никуда идти. Я просто проснулся, привел себя в порядок, сел за стол и отзанимался. А так нужно собираться, идти куда-то, а потом обратно. А здесь всё под рукой.
С пониманием материала, конечно, онлайн-занятия будут удобнее. У нас есть запись занятий и всё по полочкам разложено. Я могу просто посмотреть видео и вспомнить, что мне надо. А так я скорее всего не вспомню что было.
— Ты хоть раз их смотрел? [хотел подловить неожиданно]
— Да. Почти каждое занятие смотрю.
⠀
К сожалению это большая редкость среди школьников. Когда есть такая уникальная возможность — пересматривать занятие сколько угодно раз. Иногда грустно, что лишь единицы этим пользуются. Ничего не поделаешь — это их выбор.
⠀
Спасибо, что дочитали до конца.
________________________________________________
Подписывайтесь на мой канал.
⠀
Читайте также: