Привет, сегодня очередной статичный тест и поговорим о новом Toyota Land Cruiser. На наш рынок пришел новый Land Cruiser, с новым индексом 300. Основной вопрос остается на сколько он поменялся и передали ему тот самый внедорожный ген?
Давайте разбираться!!!
Toyota в официальной презентации говорила много, цифры, факты, новая платформа и новая внешность…. ВСЕ НОВОЕ, НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
Давайте вначале по фактам:
- переехал на новую платформу TNGA
- новый дизайн
- перелопаченный салон
- новый движок
На старте продаж будет доступно две версии:
Первая будет нацелена на комфорт передвижения и будет более дорогой
И вторая, попроще и подешевле, направленная на бездорожье
Поговорим за дизайн! ОСТАЛСЯ ОН БРУТАЛЬНЫМ?
Ну вот тут у меня смутные ощущения, да, отрицать не буду он брутален, но меня не покидает ощущения, что в некоторых моментах он зализан и это ему не играет на руку и однозначной цвет презентационного автомобиля (бЕЛЫЙ) новому Toyota Land Cruiser 300 не идет и делает его более мягким.
С точки зрения габаритов он не изменился, единственное, что на 5 см Land Cruiser 300 стал ниже. Боковая линия осталась узнаваемой, но Land Cruiser 300 стал более прямым, нет выпирающего заднего бампера. В серийных автомобилях рядом с противотуманной фарой будет дублер поворотника. Матричная светодиодная оптика, дизайн которой навивает на дизайн нового Cadillac.
Задняя часть претерпела изменения, прощаемся с раздельной пятой дверью, теперь она целая, но на двери оставили линию в честь напоминания о былых временах. Теперь в какой-то степени стало удобнее грузить вещи в багажник. Что правда порадовало, так это завезли виртуальную педаль для открытия багажника и наконец-то появился омыватель камеры заднего вида, УРА ТОВАРИЩИ! Стилистически он отсылает он к предыдущему поколению. Крышка багажника стала более плоская, словно топором вырубали. Дизайн стал более прямой и плоский.
Я долго думал и понял по внешке новый Toyota Land Cruiser 300 стал менее брутальным и лично мне напоминает метросексуала, который хочет закосить под своего старшего брата бородатого лесоруба Toyota Land Cruiser 200, но получается не очень. Определенно его продающая сторона – это морда. Ждем обвесов от KHANN, в этом поколении Toyota Land Cruiser они будут пользоваться еще большим спросом.
Давайте переберемся в салон.
Честно, он кардинально поменялся, в плане ощущений и восприятия. Первое, что он мне напомнил – это новый Tahoe, концептуально. ОДНОЗНАЧНО салон Toyota Land Cruiser 300 стал модным и современным. Приборка осталась консервативной, два аналоговых колодца и цветной монитор по центру. Убрали архаичную кочергу управления круиз контролем и теперь все находится на руле. Руль стал меньше и это ему очень идет. Гигантский центральный бокс, в котором можно спрятать пару бутылок БУРБОНА. Самая главная фишка Land Cruiser 300 и впервые на рынке, в кнопку запуска двигателя внедрена функция сканирования пальца, теперь чтобы угнать новую 300 нужно будет отрубить у Вас палец, можно создать 4 профиля. Не могу не отметить большой экран мультимедии, но есть жирное НО! И он по-прежнему тормозит, не самый быстрый в своем классе. Но все равно виден прогресс. Да я понимаю, что автомобиль предсерийный, но к чему бы ты не дотрагивался все скрепит, надеюсь Toyota – это подправят к запуску продаж. В дорогих комплектациях будет проекционный дисплей.
На втором ряду очень здорово реализован блок управления климатом, вентиляция и подогревы, все очень круто выполнено. Дерево в салоне, как всегда, у Toyota очень похоже на ламинат, до сих пор не научились. Подлокотник снова вялый! Остались физические кнопки. К сожалению, на нашем рынке не будет мониторов для пассажиров второго ряда и не будет панорамы, максимально вы получите только люк.
В целом ощущения в салоне от посадки более кросоверные. Посадка похожа на легковую.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Из-за платформы TNGA двигатель сместился ниже и в сторону оси. Платформа помогла сэкономить 200 кг веса. Улучшилась развесовка, 53 на переднюю ось и 47 на заднюю. Конечно же постоянный полный привод остался. Пневма на новому Toyota Land Cruiser 300 больше не будет, теперь только простые амортизаторы либо управляемые и – это максимум на что мы можем рассчитывать. Чутка улучшились ходы подвески.
Что касаемо движков, надежные v8 заменили на v6.
- Бензиновый мотор: V6 твин турбо 3.5 литра с хорошим крутящим моментом 650 Нм и 415 л.с.
По поводу дизеля прилетает очередное разочарование, до налоговых машин больше не будет!
- Дизельный мотор: V6 твин турбо 3.3 литра 700 Нм и 299 л.с.
Бензиновый мотор знаком нам по Lexus, а вот дизельный абсолютно новый. И все это идет с 10-ти ступенчатым автоматом.
На старте продаж будет доступен бензиновый двигатель
По тормозам изменений никаких нет, осталось тоже самое ГОВНО! Первое что нужно будет сделать при покупке этого авто, снова полностью менять тормозную систему на более эффективную.
Рулевое управление стало гибридное, есть гур и маленький электромоторчик, который будет позволять нам более четко чувствовать руль.
И ко всему этому на внедорожных версиях будут кнопки трех жестко блокируемых дифференциалов.
Так что на основной вопрос, а остался новый Toyota Land Cruiser 300 проходимый? ОДНОЗНАЧНО ДА, даже теоретически он должен быть лучше своего предшественника.
ФАКТИЧЕСКИ новый Toyota Land Cruiser 300 стал:
- Быстрее
- Проходимее
- Легче
- Экономичнее
- И лучше по салону.
Но, с другой стороны, люди, которые все что ценили в Land Cruiser в предыдущем поколении, это все убрали и это их точно разочарует. Но по факту это дело привычки.
По итогу это попытка Toyota перетянуть более дорогую публику, которые выбирали более комфортные автомобиле нежели Land Cruiser. Теперь не понятно, как Toyota будет разграничиваться с Lexus. Ранее толь Lexus не входил в до налоговые автомобили, теперь и Toyota Land Cruiser 300.
Честно очень сильно раздражает, что в новом автомобиле скрепит все, до чего не дотронься.
Мое мнение такое Toyota пошла на поводу Американского рынка и сделал дизайн в первую очередь для него. Они пытаются провернуть такой же фокус, который делает Land Rover. Утром ты летаешь по полю, а вечером едешь в оперу! Если не понимаете, о чем я, то ознакомьтесь с мое статье о RANGE ROVER.
У Toyota этот фокус не получится! У RANGE ROVER это политика компании, поэтому Toyota лучше не притягивать более дорогую публику, можете растерять старую!
Да брутальность осталось, но часть ее он растерял. Toyota попыталась скрестить пракетник с внедорожником и угодить и старым клиентам и привлечь новых и по итогу получился Франкенштейн! Кокой получился новый Toyota Land Cruiser 300 покажет время и отзывы реальных владельцев. Если честно, я теперь очень жду нового LX.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КНАЛ, ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДАВАЙТЕ БОЛЕЕ ПЛОТНО ОБЩАТЬСЯ, МНЕ ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ!