Воплотив в себе все лучшие традиции — от тех же «Паккардов» и Ходыкинского завода, «Полуторку» начали активно штамповать вплоть до 50-х годов.
На фронте — от БТ-7 до «Катюши», а в мирные дни — от легковых автомобилей до автобусов.
ГАЗ-АА — советский автомобиль начала 40-х, созданный на базе ГАЗ-ММ.
Инженеры Горьковского автозавода, разработав дизайн, получили заказ на производство «ГАЗ-АА», предназначенного для военных. До завершения войны было выпущено порядка 300 тысяч таких автомобилей.
ГАЗ «ЗиМ» — родоначальник отечественного класса лимузинов. Сегодня мало кто помнит об этом, но первым советским шикарным автомобилем стал «ЗИС-110», который можно было встретить на дорогах не только в Москве.
Все приёмы, использованные при создании автомобиля, тщательно отработаны и проверены не раз на серийных версиях и продолжают совершенствоваться в наши дни.
Буксировщик «Комсомолец» — универсальная машина, пришедшая на смену «Катерю» для военного и гражданского рынков. Вес — всего 4 тонны!
На рубеже 50-60-х прошлого века в СССР начал выпускаться уникальный автомобиль ГАЗ М-40 «Волга».
В конструкцию революционного седана были заложены все достижения и возможности, заложенные в ГАЗ-21, и даже больше.